Разработка стратегии продвижения проекта «In room» до выведения на рынок, страница 2

В практике каждой развивающейся компании возникают ситуации, когда происходит запуск нового продукта, бренда, проекта. На новое направление или проект возлагаются определенные ожидания, хочется, чтобы он «выстрелил» на рынке, попал в «десятку», понравился потребителю сразу и безоговорочно. Для этого нужно постараться, предложив не только товар или услугу хорошего качества и по адекватной цене, но и поработав над концепцией продвижения.

Грамотная концепция продвижения на этапе запуска проекта/продукта/бренда подразумевает полное следование общей маркетинговой стратегии позиционирования продвигаемого проекта. В случае, если предполагается широкий охват целевой аудитории, в концепции продвижения необходимо заложить использование широкого спектра коммуникационных каналов в момент запуска проекта. Кроме того, коммуникационные сообщения обязаны быть яркими, запоминающимися, создающими интригу. Основной задачей концепции продвижения проекта на этапе запуска является привлечь максимум внимания к проекту, буквально взбудоражить целевую аудиторию, вызвать непреодолимое желание узнать о проекте побольше, в идеале – попробовать ту новизну, которую предлагает проект/продукт/бренд.[/]

С ростом благосостояния люди все чаще обращаются за дизайн-проектами квартир и домов, причем это касается как собственников огромных коттеджей, так и небольших «однушек».

Студии дизайна стали очень распространены в Москве и Санкт-Петербурге. В связи с этим всем им потребовалось отвоевывать место на данном рынке.

Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

·  Провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке по созданию дизайна интерьера.

·  Составление портрета целевой аудитории

·  Выявление наиболее рациональных способов продвижения.

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И АНАЛИЗ СТУДИЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

1.1  Обзор рынка. Студии дизайна интерьера Санкт-Петербурга

Последние 10 лет значатся революционными изменениями в подходе к созданию интерьеров частных и общественных помещений, что привело к бурному развитию рынка проектирования жилой и общественной среды. Предпосылок для развития этого рынка можно выделить достаточно много: рост строительного рынка, формирование культуры потребления, увеличение спроса на создание комфортных условий в жилищах и офисах, спрос на жилье, расширение рынка отделочных материалов и предметов интерьера. Особенность рынка интерьерного дизайна состоит в том, что потребители хотят получить не шаблонный вариант, а индивидуальный проект, учитывающий все их пожелания. Поэтому проектирование дизайна интерьера постепенно формируется в отдельную отрасль услуг. Можно сказать, что проект, разработанный профессиональным дизайнером, значительно сокращает временные и финансовые затраты заказчика. Дизайнер - это не просто генератор идей, но и специалист-практик, знакомый с техническими требованиями, нормами и правилами проектирования коммуникаций, разводки электрики, соблюдения требований пожарной безопасности. Чем подробней и качественней выполнен проект, тем дешевле обходится ремонт. С этой точки зрения проблема, которую помогает решить дизайнер еще до начала воплощения идеи в жизнь - это исключение неприятных сюрпризов, которые может преподнести непродуманный интерьер. Составив замеры помещения, дизайнер организует пространство дома максимально функционально с учетом соответствия интерьера его назначению, потребностям и ритму жизни. Дизайнер поможет создать интерьер, наиболее полно соответствующий вкусам, привычкам и потребностям, а его профессиональные знания принципов создания композиции, законов цветовой сочетаемости и владение современными прикладными инструментами позволит выразить совместные идеи на понятном строителям языке и воплотить их в жизнь. Сегодня услуги дизайнера интерьера очень востребованы на рынке труда. Хорошо известно: где есть спрос, будет и предложение.