Маркетинговый опрос женщин 25-40 лет о ноже с подогревом лезвия

Страницы работы

Содержание работы

1. В опросе принимали участие женщины возрастной категории 25-40 лет.

В ходе опроса мы выяснили, что:

Вопросы

Ответы

%

1. Как часто Вы готовите?

часто

69

редко

11

вообще не готовлю

2. Обедаете дома или в ресторане?

дома

100

в ресторане

3. Часто ли Вы едите сливочное масло?

часто

31

редко

62

вообще не ем

7

4. Предпочитаете сливочное масло мягкое или в брикетах (твердое)?

мягкое

23

твердое

77

5. Как часто Вы сталкиваетесь с проблемой намазывания замерзшего масла на хлеб?

часто

38

редко

46

вообще никогда

16

6. Доставляет ли Вам неудобства эта проблема?

да

50

нет

50

7. Укажите диапазон дохода на каждого члена семьи

до 5 000 руб.

8

5 000 - 10 000 руб

38

более 10 000 руб

54

8. Хотели бы Вы иметь в домашнем обиходе нож с подогревом лезвия?

да

65

нет

35

9. Хотели бы Вы, чтобы такой нож имел несколько функций (не только для масла, но и охлажденный для резки овощей)?

да

92

нет

8

10. Должно ли быть лезвие съемным у такого ножа для удобства мытья?

да

100

нет

11. Какую ручку ножа Вы бы предпочли?

деревянную

92

стальную

8

пластиковую

12. Вы бы предпочли раскладной или нет?

раскладной

4

не раскладной

96

13. Вы бы предпочли аккумуляторную подзарядку такого ножа или работу на батарейках?

на аккумуляторах

89

на батарейках

11

14. Хотели бы Вы приобрести нож с подогревом лезвия?

да

69

нет

31

15. За какую стоимость Вы готовы его приобрести?

200 - 400 руб.

92

400 - 600 руб.

4

600 - 800 руб.

4

Из результатов опроса видно, что большинство опрошенных женщин готовят дома и сами употребляют сливочное масло редко, но сталкиваются с проблемой намазывания затвердевшего масла на хлеб довольно часто.

Большинство опрошенных  хотели бы иметь нож с подогревом в домашнем обиходе и готовы его купить по цене 200 – 400 руб при среднем доходе на каждого члена семьи 10 000 руб.

Также выяснили полезные технологические параметры: нож должен быть на аккумуляторах, иметь деревянную ручку и быть многофункциональным.

2.  Потенциальными потребителями являются женщины (на которых и рассчитан данный товар)- домохозяйки или работающие домохозяйки

Похожие материалы

Информация о работе