ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Другие предметы
Маркетинг
Донбасский государственный технический университет (ДонГТУ)
Доклады
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. Сущность, принципы, метод маркетинга. Внутренняя и внешняя среда маркетинга
Задания на контрольные работы
Сущность и значение организации и управления на предприятии. Организационные формы предприятий различных форм собственности
Задания на курсовые работы
Задание 1. Товар и товарная политика в организации
Задача 2, анализ рынка и конкурентов
Задача 4. Сбытовая политика и организация товародвижения
Задача 5. Мероприятия по продвижению товара и стимулированию сбыта
Конспекты лекций
Валютный контроль, квота. Мировой товарный рынок. Совместная предпринимательская деятельность. Нетарифные барьеры
Управління окремими напрямками управлінської діяльності. Управління маркетинговою діяльністю. Аналіз внутрішнього і зовнішнього середовища, у якій діє підприємство
Контрольные работы
Определение емкости рынка. Анализ рынка и конкурентов
Постановка целей ценообразования, определение спроса и влияния внешних факторов на установление цены
Расчет интегрального индекса удовлетворения потребностей потребителей сока «Биола»
Товар и товарная политика в организации. Расчет интегрального импульса конкурентоспособности
Торговые счета-фактуры компании. Индекс инфляции. Средняя ежемесячная выручка от продаж
Методические указания и пособия
Інструкція з кредитно-модульної системи перевірки знань студентів з дисципліни. Адаптація ідей Європейської кредитно-трансферної та акумулюючої системи (ЕСТ8) до системи вищої освіти України
Основні задачі маркетингових досліджень. Стимулювання продажів. Структура работ по комплексному исследованию рынка
Рекомендована література з дисципліни "Основи маркетингу та зовнішньоекономічної діяльності"
Практика
Определение целей маркетингового исследования. Запуск производственной программы по выпуску кондитерских изделий для людей, больных сахарным диабетом
Тестовые вопросы и задания
Сутність й основні поняття маркетингу та розвиток його концепцій. Процес планування, ціноутворення, просування і реалізації ідей, товарів і послуг шляхом обміну