Определение целей маркетингового исследования. Запуск производственной программы по выпуску кондитерских изделий для людей, больных сахарным диабетом

Страницы работы

Содержание работы

Практическая работа №3 «Определение целей маркетингового исследования»

Выполнила: ст.гр.МОВ-05-3

С целью повышения эффективности работы концерна «», расширения ассортимента выпускаемой продукции, завоевания новых рынков сбыта было принято решение запустить производственную программу по выпуску кондитерских изделий для людей, больных сахарным диабетом. Для этого было выпущена экспериментальная партия печенья трех наименований, карамель и шоколадные изделия десяти наименований.

С целью изучения спроса на продукцию сотрудниками концерна было принято решение провести маркетинговые исследования.

Цель маркетингового исследования имела описательный характер.

Видом информации были выбраны первичные данные.

Методом исследования был выбран опрос.

Орудие исследования – анкета.

Способом связи с аудиторией стали почта и личные контакты.

Анкета

Уважаемые покупатели! С целью изучения Вашего отношения к нашей продукции мы проводим анкетирование. Убедительная просьба к Вам уделить нам немного времени!

1. К какой возрастной категории Вы относитесь?

А) дети

Б) молодежь

В) средний возраст

Г) пенсионер

2. Как часто Вы покупаете кондитерские изделия?

А) 1 раз в день

Б) 1 раз в неделю

В) 1 раз в месяц

Г) 1 раз в год

Д) реже чем раз в год

3. Есть ли у Вас заболевания, ограничивающие употребление кондитерских изделий?

А) да

Б) нет

4. Кондитерские изделия в каком виде Вы предпочитаете покупать?

А) печенье

Б) карамель

В) шоколадные конфеты

Г) торты

Д) другие виды

5. Какой вид расфасовки Вам более удобен?

А) мелкоштучный

Б) весовой

В) расфасованный по 1 кг

Г) другой вид

6. Хотели бы Вы, чтобы расширялся ассортимент нашей продукции?

А) да

Б) нет

В) все равно

7. Какими Вы считаете цены на продукцию нашей фирмы?

А) доступными

Б) завышенными

В) очень высокими

Г) цена не имеет значения

8. Чем Вы руководствуетесь при выборе производителя кондитерских изделий?

А) привлекательностью упаковки

Б) ценой

В) вкусовыми качествами

Г) престижем торговой марки

9. Являлись ли Вы когда-нибудь покупателем нашей продукции?

А) да

Б) нет

10. Выскажите свое мнение о нашей продукции и внесите свои предложения.

___

Похожие материалы

Информация о работе