Расчет интегрального индекса удовлетворения потребностей потребителей сока «Биола»

Страницы работы

Содержание работы

ЗАДАЧА №1

Товар - Сок «Биола»

1. Ассортимент сока «Биола»: апельсиновый, ананасовый, мультифрукт, вишневый, лесная ягода.

1 – апельсиновый

2 – мультифрукт

3 – ананасовый

4 – вишневый

5 – лесная ягода

2. Сок «Биола»

- по степени осязательности – осязаемый;

- по ритму совершения покупки - товар импульсной покупки;

- по признаку назначения - потребительский товар;

- по степени присущей товару долговечности - товар кратковременного пользования;

- по степени новизны -  улучшенный (модифицированный) товар;

- по числу удовлетворяемых товаром потребностей - товар, удовлетворяющий несколько потребностей.

3. Данный товар обладает эмоциональной и функциональной ценностью.

4. Уровень качества – высокий;

Упаковка – пластиковая или бумажная;

Наличие срока хранения;

Нормативные требования – содержание натуральных ингредиентов

Цена – 2,5 грн.

5. Данный вид товара призван удовлетворять физиологическую потребность.

6. Сок «Биола» находится на фазе роста.

7.

8. Мотив приобретения сока «Биола» - удовлетворение физиологической потребности.

9. Потребителями данной продукции являются люди в любом возрасте с минимальным доходом 700 грн.

Показатели качества

Рейтинговые оценки, балл

Коэффициент весомости

Сок «Биола»

Сок «Садочек»

1. Содержание натуральных ингредиентов

9

9

0,25

2. Дизайн упаковки

10

7

0,1

3. Вкус

9

8

0,35

4. Качество упаковки

9

8

0,1

5. Срок хранения

9

9

0,2

Интегральный индекс удовлетворения потребностей потребителей сока «Биола» равен 1,09, значит, он лучше, чем товар-эталон – сок «Садочек», т.к. интегральный индекс больше единицы.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
47 Kb
Скачали:
0