ЗАДАЧА 5
Мероприятия по продвижению товара и стимулированию сбыта
1 Установление целей:
а) создавать спрос на товар;
б) работать над престижем фирмы;
в) обеспечивать сбыт, поддерживать необходимый объем спроса.
2 Рекламной компанией будет заниматься независимое рекламное агентство.
3 . При просмотре рекламы у потребителей должно возникать ощущение домашнего уюта. То есть наиболее подходящим для рекламы кофе является обращение в стиле создания настроения или образов.
4 Выбор средства рекламы
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 Охват 2 Частота появления 3 Сила воздействия 4 Устойчивость 5 Заполненность 6 Срок представления |
30000 3 Создает ощущение тепла и уюта с помощью теплых цветов и музыки Реклама попадается на глаза примерно 3-5 раз в день и запоминается на длительное время В одной программе рекламный ролик должен появляться 1 раз 7 дней |
Наиболее подходящим средством рекламы является ролик на телевидении.
5 Структура рекламного ролика: семейная пара проснулась рано утром, они для бодрости духа пьют кофе, затем – чашка кофе крупным планом.
Слоган: утро с кофе «Nescafe» - это утро которое не хочется пропускать
6 Оптимальное время суток – вечер, реклама чаще должна появляться осенью и зимой.
7 Реклама эффективна, так как увеличивается объем сбыта, у телезрителей появляются представители о кофе.
8 Направления использования рекламного бюджета:
1 Оплата услуг рекламного агентства.
2 Оплата телевизионного времени.
Таблица 5.2 – Краткая характеристика рекламной компании
Вопрос |
Ответ |
1 Кто? 2 Для чего? 3 Когда? 4 Что? 5 Где? 6 Как? |
Население от 16 лет независимо от пола и рода деятельности Увеличить сбыт, улучшить представления потребителей о товаре Чаще в вечернее время суток, осенью и зимой Специфика продукта: вкусовые качества, согревающий эффект Телевидение С помощью услуг рекламного агенства |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.