Задача 5. Мероприятия по продвижению товара и стимулированию сбыта

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ЗАДАЧА 5

Мероприятия по продвижению товара и стимулированию сбыта

1 Установление целей:

а) создавать спрос на товар;

б) работать над престижем фирмы;

в) обеспечивать сбыт, поддерживать необходимый объем спроса.

2 Рекламной компанией будет заниматься независимое рекламное агентство.

3 . При просмотре рекламы у потребителей должно возникать ощущение домашнего уюта. То есть наиболее подходящим для рекламы кофе является обращение в стиле создания настроения или образов.

4 Выбор средства рекламы

Наименование показателя

Значение показателя

1 Охват

2 Частота появления

3 Сила воздействия

4 Устойчивость

5 Заполненность

6 Срок представления

30000

3

Создает ощущение тепла и уюта с помощью теплых цветов и музыки

Реклама попадается на глаза примерно 3-5 раз в день и запоминается на длительное время

В одной программе рекламный ролик должен появляться 1 раз

7 дней

Наиболее подходящим средством рекламы является ролик на телевидении.

5 Структура рекламного ролика: семейная пара проснулась рано утром, они для бодрости духа пьют кофе, затем – чашка кофе крупным планом.                          

Слоган: утро с кофе «Nescafe» - это утро которое не хочется пропускать

6 Оптимальное время суток – вечер, реклама чаще должна появляться осенью и зимой.

7 Реклама эффективна, так как увеличивается объем сбыта, у телезрителей появляются представители о кофе.

8 Направления использования рекламного бюджета:

1 Оплата услуг рекламного агентства.

2 Оплата телевизионного времени.

Таблица 5.2 – Краткая характеристика рекламной компании

Вопрос

Ответ

1 Кто?

2 Для чего?

3 Когда?

4 Что?

5 Где?

6 Как?

Население от 16 лет независимо от пола и рода деятельности

Увеличить сбыт, улучшить представления потребителей о товаре

Чаще в вечернее время суток, осенью и зимой

Специфика продукта: вкусовые качества, согревающий эффект

Телевидение

С помощью услуг рекламного агенства

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Задания на курсовые работы
Размер файла:
40 Kb
Скачали:
0