Разработка схемы единой транспортно-логистической системы на примере холдинга «Китобой», страница 8

-  Обеспечение прозрачности ситуации с различными видами подвижного состава в БЦ.

-  Предоставление всем БЦ любых транспортно-логистических услуг на базе созданной организации.

-  Четкое определение круга работников несет ответственность за качество оказываемых услуг.

Рассмотрим теперь финансовые аспекты создания такой организационной структуры.

1.  Финансирование будет осуществляться за счет прибыли, отчисляемой БЦ на расчетный счет холдинга. Для БЦ это не должно стать дополнительным бременем, т.к. зарплату работникам, занимающимся транспортными вопросами он выплачивать не будет. Финансирование людей будет осуществялться с общего счета транспортно-логистической организации.

2.  Заработная плата транспортных работников в филиалах должна напрямую зависеть от количества и качества выполняемых услуг. Распределение ФОТ зависит от количества выполненных работ по результатам еженедельных отчетов представителей транспортно-логистической организации. Поэтому это могут быть люди, работающие только на транспортную фирму, так и совмещающие основной вид своей деятельности в БЦ с работой на транспортно-логистическую организацию.

3.  Общая структура транспортной кампании позволит оказывать услуги не только БЦ, но и внешним организациям, частично функционируя на самоокупаемости, при этом большая часть прибыли, полученная от клиента, остается у инициатора услуги.

4.  Услуги транспортно-логистической кампании должны предоставляться БЦ по себестоимости с дальнейшим отчислением доли прибыли БЦ на счет транспортно-логистической кампании, формируя фонды заработной платы и компенсируя расходы на содержание собственных транспортных средств.

5.  Договора на работу со станциями ж/д должны быть заключены от лица транспортно-логистической организации.

Таким образом, решается еще одна проблема интеграции всех БЦ в единую транспортно-логистическую систему. При этом на деятельности БЦ и на его специализации такое решение сказываться не будет и финансовые отчисления при этом не изменятся. Изменятся только методы работы и взаимоотношения  БЦ с транспортной организацией, входящей в холдинг и составляющей единую логистическую систему. Это приведет не только к упрощению и улучшению деятельности и консолидации всех ТО в БЦ, но и созданию в дальнейшем самостоятельной бизнес-единицы, предоставляющей выгодные условия для перевозки и логистического обслуживания БЦ.

2. Разработка транспортных схем перевозки скоропортящихся грузов с учетом минимизации издержек без потери качества продукции.

Транспортировка– это составная часть логистики, включающей операции перемещения и хранения сырья, запасов, незавершенного производства и конечной продукции из места происхождения в место потребления. Акцентирование внимания на снижение уровня общих логистических затрат и длительности цикла обслуживания заказов потребителей в логистической цепи подчеркивает важность ускорения оборота запаса продукции и увеличивает потребность в конкурентоспособном транспортном обслуживании.

Транспортировку также можно определить как логистическую активность, связанную с использованием конкретного транспортного средства в логистической системе, включающую в себя переработку груза, упаковку, передачу прав собственности на груз, саму перевозку, складирование, таможенного оформления, страхование груза и ответственности перевозчик.

Транспортировка в логистикевключает выполнение следующих процедур:

·  выбор способа транспортировки;

·  выбор вида транспорта;

·  назначение транспортного средства;

·  выбор перевозчика и логистических провайдеров (подрядчиков по транспортировке);

·  оптимизация параметров транспортного процесса.

Для холдинга «Китобой» проблема транспортировки ж/д транспортом является наиболее актуальной в переходный и летний периоды. В зимний период времени весь спектр скоропортящихся грузов предполагается перевозить в термосе и здесь необходимо решить только одну задачу подачи транспортного средства (Это является преимуществом наличия собственного изотермического подвижного состава).