Тяговые плечи, участки обращения и зоны обслуживания. Количество стоил ТР-3 и ТР-2. Количество стоил ТР-1 и ТО-3, страница 7

Количества выделенных при электролизе веществ пропорционально силе тока и времени его прохождения. В качестве электролита применяют при хромировании – водный раствор хромового ангидрида (150 – 250 г/л) и серной кислоты (1,5 – 2,5 г/л); при осталивании – водный раствор хлористого железа (200г/л) и соляной кислоты (0,6 – 0,8 г/л). анодоми служит при хромировании свинцовые пластины с добавкой до 8 % сурьмы для повышения механической прочности (не растворимый анод), а при осталивании – стальные пластины из малоуглеродистой стали (растворимый анод). В ремонтной практике наибольшее распространение получили хромирование и осталивание. Меднение и никелирование применяют значительно реже главным образом для вспомогательных целей.

Преимущества хромирования: возможность наращивания деталей без нарушения структуры основного металла, так как процесс ведется при температуре не свыше 70 0С; высока твердость хромого покрытия, а упористого хрома, кроме того, высокая износостойкость; хорошая сопротивляемость действию кислот и сернистых соединений, жиростойкость (допускается нагрев до 500 0С).

Недостатки хромирования: длительность процесса и сложность подготовительных операций, возможность восстановления деталей только с относительно небольшим износом, так как при толщине слоя более 0,2 мм осадок хрома становится непрочным, малая производительность – за 1 ч работы ванны наращивается слой 0,015 – 0,03 мм и относительно высокая стоимость процесса.

Технологический процесс осталивания состоит из 3-х этапов: подготовки, покрытия и последующей обработки детали. Осталивание применяется при ремонте деталей с неподвижной посадкой без дополнительной термической обработки; для создания под слоя при последующем хромировании и для восстановления деталей с последующей термообработкай поверхностного слоя.

Преимущества сохранение структуры металла деталей. Процесс ведется при температуре не более 100 0С. возможность получения достаточно твердого слоя без термообработки. При необходимости осталенные детали могут быть подвергнуты цементации, закалке и отпуску. Толщина наращиваемо слоя 5мм и более. Высокая производительность процесса в 8-10 раз выше, чем при хромировании. Стоимость процесса в несколько раз меньше хромирования.

Недостатки сложность подготовительных операций, необходимость частой фильтрации и систематической корректировки электролита, трудность подбора материала ванн и необходимость подогрева электролита.

Расчет эксплуатируемого парка, грузовых и пассажирских тепловозов (аналитическим путем)

Число пар поездов для грузового движения

где a – коэффициент роста грузопотока, a=1,1 – 1,2;

G – грузопоток на участке млн ткм брутто;

l – длина участка туда и обратно, км;

Q – масса поезда, т;

Коэффициент потребности

где Т – время общего оборота локомотива туда и обратно, ч;

Время общего оборота грузового локомотива туда и обратно состоит из времен, мин:

1 отметка маршрута и ожидание на КП – 5-10

2 перемещение с КП под поезд – 4-6

3 прицепка к составу – 3-5

4 проба тормозов – 5-7

5 ожидание отправления – 5-10

6 время следования на участке

7 простой на смену в пунктах смены локомотивных бригад – 20-25

8 отцепка и ожидание стрелочной улицы – 5-10

9 перемещение до КП – 4-6

10 отметка маршрута – 3

11 перемещение от КП на экипировку – 2-3

12 экипировка – 34

13 время ожидания отправления – по графику

14 перемещение на КП – 2-3

15 отметка маршрута и ожидание на КП – 5-10

16 перемещение с КП под поезд – 4-6

17 прицепка к составу – 3-5

18 проба тормозов – 5-7

19 ожидание отправления – 5-10

20 время следования по участку

21 отцепка и ожидание стрелочной улицы – 5-10

22 перемещение на КП – 4-6

23 отметка маршрута и ожидание на КП – 3

24 перемещение от КП до экипировки – 2-3

25 экипировка – 76

26 перемещение от экипировки до КП – 2-3

Эксплуатируемый парк

где К – коэффициент потребности;