Тяговые плечи, участки обращения и зоны обслуживания. Количество стоил ТР-3 и ТР-2. Количество стоил ТР-1 и ТО-3, страница 2

где  - явочный штат локомотивных бригад, бригад;

Количество локомотивных бригад на маневровые локомотивы

где  - количество маневровых локомотивов, лок;

Списочный состав маневровых бригад

Nбр- явочный штат локомотивных бригад, бригад;

15 Размещение на участке объединенных пунктов ТО-2 и экипировки

Максимальный пробег тепловоза по расходу топлива

где 0,9 – неснижаемый запас топлива в баке;

ЕТ – емкость топливного бака, кг;

Q – масса поезда, т;

еТ – удельный расход топлива на 10000 ткм брутто;

Максимальный пробег тепловоза по расходу песка

где ЕП – емкость топливного бака, м3;

еП – удельный расход песка на 1000000 ткм брутто;

Максимальный пробег тепловоза по ТО–2

где VУЧ – участковая скорость, км/ч;

ТТО – время пробега локомотива между ТО–2, ч;

tО – суммарное время нахождения локомотива в оборотных депо, ч;

Максимальное расстояние работы локомотивных бригад без смены

где tН – нормативные часы работы локомотивных бригад, ч;

tВСП – вспомогательное время затрачиваемое бригадой в пунктах оборота локомотивных бригад, ч;

Максимальное расстояние работы локомотивных бригад без смены с оборота

16 Определение запасов песка, расходуемого локомотивами

запас песка локомотивов на складах

l – длина участка, км

n – количество пар поездов

Q – масса состава,

еП – средний удельный расход песка на 1 млн ткм брутто, м3

а – доля песка который берется с данного склада

Запас песка маневровых локомотивов на складах

NМАН×еМАН, где NМАН – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов;

еМАН – расход песка маневровыми локомотивами за сутки, еМАН=0,065-0,07 м3;

Расход песка на ремонтах

NТР-2,NТР-3 – программа соответствующего вида ремонта где VТ – вместимость песочниц, м3;

Общий суточный расход песка

где  – расход песка на ремонтах, м3;

Так как зима длится 4 месяца принимаем запас на 4 месяца  м3. Принимаем емкости 120 м3, для хранения песка башенного типа. Для сушки песка выбираем сушильную печь типа СОБ1 с производительностью 20 м3/сут

17 Тяговая территория депо

Размещение тяговой территории локомотивного депо по отношению к путевому развитию станций и приемоотправочным парком должно обеспечивать:

удобный и кратчайший подход локомотивов к поездам и обратно;

возможность дальнейшего развития приемоотправочных парков и тягового хозяйства.

На тяговой территории располагают следующие специализированные пути: для следования локомотивов из депо на станцию и обратно, экипировки, стоянки локомотивов, ожидающих работу;

для склада горюче-смазочных материалов, склада песка;

для позиций реостатных испытаний, позиций обмывки, очистки и окраски локомотивов;

для стоянки локомотивов запаса МПС и резерва дороги;

для стоянки восстановительного и пожарного поездов;

для поворотных устройств;

к складу материалов и запасных частей, к складу колесных пар.

На тяговой территории основного локомотивного депо располагаются:

локомотивное здание для текущих ремонтов, текущих обслуживаний и экипировки локомотивов;

служебно-бытовые вспомогательные помещения;

склады топлива, смазочных материалов и песка;

здание пескосушилки: кательная и др. устройства.

18 Виды технического обслуживания и текущих ремонтов локомотивов

Для поддержания надежности ТПС на необходимом уровне стандарт рекомендует следующую регламентацию выполнения видов ТО и ТР.

1 регламентированные ТО и ТР, выполняемые в объеме и в межремонтный период, установленными нормативно-технической документацией независимо от технического состояния ТПС (планово-предупредительный ремонт);

2 техническое обслуживание с периодическим контролем, при котором объем операций по поддержанию исправности и работоспособности определяется техническим состоянием ТПС в момент начала ТО;