Тяговые плечи, участки обращения и зоны обслуживания. Количество стоил ТР-3 и ТР-2. Количество стоил ТР-1 и ТО-3, страница 10

- производство, характеризуемое расположением средств оснащения в последовательности выполнения операций тех.процесса и определяемое интервалом выпуска изделия. ПП для массового и серийного (иногда) производства (ремонта).

Специализация – на каждой позиции выполняется 1 или огр. число закрепленных операций.

Дифферинциация – процесс расчленяется на операции и выполняются параллельно на спец. позициях.

Пропорциональность – на каждой позиции есть необх. оборудование и оснастка для выполнения операций с заданным тактом выпуска.

Параллельность – объекты ремонтируются одновременно.

Прямоточность – объекты перемещаются по кратчайшему постоянному маршруту.

Непрерывность

Ритмичность – операции выполняются с заданным тактом выпуска.

Автоматичность – все операции выполняются синхронно.

30 Определение ремонтного штата депо

Nяв=N*t/D

N – программа ремонта локомотивов за год.

Устанавливается Управлением дороги на год.

t – трудоемкость, чел.ч, из нормативов.

D – количество рабочих дней в году. ТР2,3 = 260,  остальное 365.

Списочный контингент = Nяв · (1,1…1,2).

Вспомогательные рабочие 16,5% от явочного.

40 Разборка ТГ

ТГ разбирают на ТР3 (не всегда), КР и внеплановых ремонтах.

Снимают клицы (деревяшки), крепящие кабели; разъединяют выводы добавочных полюсов; спрессовывают с конца вала якоря фланец; снимают крышки люков, вентиляционные патрубки; отжимными болтами спрессовывают подшипниковый щит (помечают краской взаимное положение щит-остов); извлекают щетки (180 шт) из щеткодержателей; приспособлением "скоба" якорь выводят из остова и укладывается на стеллаж. Снимают ступицу подшипника из подшипникового щита;

42 Динамическое вписывание

Определяются горизонтальные динамические силы, действующие от КП на рельс. В результате определяется, с какой скоростью может двигаться локомотив в данной кривой с точки зрения безопасности движения.

1 положение наибольшего перекоса от нулевой скорости до u1. 1 КП упирается в наружний рельс, реакция от рельса вызывает поворот локомотива отн-но центра. С увеличением скорости движения возрастает центробежная сила, к-ая стремится передвинуть тележку в 2 положение. От u1 до u2 – положение свободной установки, когда 3 КП не прижимает гребни ни к одному рельсу. С дальнешим увеличением 3 КП при u3 упирается гребнем в наружний рельс – установка наибольших скоростей

44Система ТО и ТР

Приказ 14 Н (12.02.96). Система носит планово-принудительный характер.

1 Поддержание эксплуатационной надежности: ТО1,2,3,5

2 Восстановление эксплуатационной надежности: ТО4, ТР1,2 неплановые ремонты

3 Восстановление конструкционной надежности ТР3, КР1,2

ТО1- лок. бр. ТО2 – комплексная бригада слесарей, ТО3,4,5 ТР1, непланов. ремонт – эксплуатационное депо. ТР2,3 – ремонтное депо. КР – тепловозо-ремонтный завод.

2ТЭ10: ТО2 – 48ч. ТО-3 7,5 тыс. км (20 сут), ТР1 – 30 тыс. км (2,5 мес.), ТР2 – 120 тыс.км (10 мес), ТР3 – 240 тыс.км (20 мес.), КР – 720 тыс. км (5 лет).

ТО5 – постановка в запас и вывод из запаса.

ТО4 – обточка КП.

52 Технико-экономические хар-ки дизелей

Индик мощность: Ni=Li*n/(30*t)

t - тактность, Li – работа 1 цилиндра за цикл

Ni= Pi*Vh*n*i/(30*t), i-число цилиндров.

Ne/Ni=Pe/Pi=hm – механический кпд (0,8-2такт, 0,9 – 4 такт), Ne=Pe*Vh*n*i/(30*t), Ni=Ne+Nm, Pe=Pi*hm

hi=3600*Ni/(Bч·Qн)=3600/(gi*Qн), gi=Bч/Ni

he=hi*hi

ge= Bч/Ne

Увеличивая диаметр поршня, меньше отн-ая пов-ть охлаждения и меньше тепловые потери и выше кпд.

10Д100

11Д45

Д49

тепловоз

2ТЭ10У

ТЭП60

ТЭП70

мощность

2200

2200

2940

тактность

2

2

4