Характеристика современного состояния порта. Выполнение плана грузооборота и переработки груза. Проектное обоснование районирования причалов и технических средств, страница 4

Таблица  2.1

Грузооборот  порта  по  годам  в  тыс. т

Наименование

Груза

Годы

2002

2003

2004

Отправление

Всего:

уголь

клинкер

руда

441,7

497,1

181,5

598,8

438,5

313,9

359,2

447,6

67,1

Прибытие

Всего:

клинкер

руда

359,7

122,8

179,6

17,0

162,7

7,2

Как  видно  из  таблицы  грузооборот  за  два  последних  года  был  снижен  по  физическим  показателям.

Обуславливается  это  тем,  что  за  последние  годы  произошел  спад  в  промышленности  и  других  отраслях,  остановлены  многие  предприятия,  также  в  тяжелых  условиях  работает  Лесосибирский  порт.  В  связи  с  износом  перегрузочной  техники,  сокращением  поступления  запасных  частей  из-за  высокой  стоимости  возникли  сложности  при  производстве  перегрузочных  работ.

Выполнение  грузопереработки   представлено  в  таблице  2.2.

Таблица  2.2

Переработка  грузов  в  тыс.тонн 

Наименование

2002

2003

2004

Переработка  грузов, перевозимых минречфлотом,  в  том числе  по  родам  грузов:

руда клинкер уголь

602,1

122,9

167,1

312,1

391,4

13

378,4

448,9

10,5

438,4

Переработка  на  причалах порта  грузов,  перевозимых другими  видами транспорта

Всего  перегрузочных работ:  переработка средствами  порта  на  причалах  необщего  пользования

602,1

391,4

448,9

2.2 Организация    согласованной    работы   смежных    видов транспорта

Лесосибирский   транспортный    узел   образован   с речным портом, лесоэкспортными  предприятиями  и  железнодорожной  станцией    Лесосибирск  для  технологического  взаимодействия  речного  и  морского  транспорта,  также       речного  и  железнодорожного  транспорта.    По  организации  работы    Лесосибирского  транспортного  узла  ежегодно  формируется  координационная  группа  в  составе  представителей     Лесосибирского  порта,  станции     Лесосибирск,    Лесосибирского  ЛДК-2,   Новоенисейского  ЛДК.    

На  заседаниях        координационной     группы   разрабатываются  графики  погрузки  речных  судов,  для  совмещения  их  подхода,  с  подходом  морского  транспорта  в  Игарский  порт.  

На  грузовом  районе  основной  формой  оплаты  труда  погрузочно-разгрузочных  работ  была  сдельно-  премиальная  система  оплаты  труда  по  индивидуальным  нарядам.

2.3.  Выполнение  норм  обработки  судов

Показатели  обработки  судов  приведены  в  таблице  2.3.

Таблица  2.3

Результаты  обработки  флота

Наименование

Единица

измерения

2002

2003

2004

Всего  обработано

ед

701

354

291

Переработано

т.т

602,1

391,4

448,9

Простои  по  валовому  времени

т.т/сут

540

730,4

960,9

Перепростой  до  грузовых  работ

т.т/сут

108,3

122,4

156,1

Под  грузовыми  операциями

Перепростой

т.т/сут

134,2

120,4

114,5

После  грузовых  работ

Перепростой

т.т/сут

809,4

705,3

690,3

Как  видно  из  таблицы  2.3.  на  причалах  порта  в  навигацию  2002  года  обработано  291  судно  и  переработано  448,9  тысяч  тонн  груза.