Характеристика современного состояния порта. Выполнение плана грузооборота и переработки груза. Проектное обоснование районирования причалов и технических средств, страница 15

Сравнив  результаты  полученных  технико-экономических  показателей  по  предложенным  вариантам,  оптимальной  схемой  механизации  является:  причал  наволочных  грузов:  ΙΙ  схема.

По  этой  схеме  выгрузка   из   вагонов  в  суда  и  наоборот  осуществляется  мостовым  краном  (КМ -  10).

Таблица  5.3

Технико-экономические показатели по вариантам  схем  механизации  и  технологии  перегрузочных  работ

Показатель

Обоз-

наче-

ние

Единицы

измерения

Специализация  причала

причал  навалочных  грузов

Ι  схема

ΙΙ  схема

ΙΙΙ  схема

ΙV  схема

По  порту

Грузопереработка

Капитальные  вложения

Эксплутационные  расходы

Удельные эксплутационные  расходы

Удельные капиталовложения сопутствующие

По  флоту

Капиталовложения

Эксплутационные  расходы

Производственно-технические

Пропускная  способность

Интенсивность  грузовой  обработки

Степень  механизации  труда

Qн

кп

 

Эп

Sуд

 

 

kуд

 

 

 

 

kф

 

Эф

П

И

Kм

тыс.т

млн. руб.

млн. руб.

руб/т

руб/т

млн. руб.

млн. руб.

т/сут

т/судо-сут

%

1100

38,42

9,34

8,49

34,93

3,91

0,782

3100

3450

33,0

1100

40,35

9,09

8,26

36,68

3,75

0,76

3320

3680

60,0

1100

32,3

8,51

7,73

29,37

3,65

0,75

4050

4366

80,0

1100

33,11

8,9

8,09

30,1

3,8

0,75

3920

4100

80,0

6.  ОРГАНИЗАЦИЯ  РАБОТЫ  ПОРТА

6.1. План  портового  обслуживания

План  портового  обслуживания  дает  нормы  времени  и  последовательность  выполнения  грузовых  и  технических  операций.  В  каждом  из  пунктов  обработки  судов.

Затраты  флота  на  грузовых  работах  рассчитываются  по  формуле:

∑ QР tгр.  =   ∙  тгр (0) ∙  Qр   tгр.  ,тнж. сут., где  tгр.    −  время  грузовых  работ, ч;

          тгр   −   судопоток   −  количество  груженых  (или  порожних)  судов,  поступающих  в  порт  для  грузовой  обработки: 

 

                                                  тгр(0)  =  ,  ед, где   Gгр.  −   количество  груза,  перерабатываемого  (погруженного  или  выгруженного)  в  данном  порту.

Qэ.  −      загрузка  судна,  т.

Время  грузовых  работ: 

tгр.  =  ,   ч, где   Qэ.  −   количество  груза  в  судне,  т;

tгр.  =    =  0,163  сут.  =  3,9 ч

Определяем     затраты  флота  на  грузовых  работах:

∑ QР tгр.  =   ∙  296,42  2800  3,9  =  134,8  тыс. тнж. сут.

тгр(0)  =    =  296,42   ≈  297  ед.

Суммарные  затраты  флота  составляют: 

∑ QР tгр.  =  180,25  тыс. тнж. сут.

по  базовому  варианту:

∑ QР tгр.  =   210,9  тыс. тнж. сут.

В  результате  расчетов  получена  экономия:

210,9   -  180,25  =  761,1 тнж. сут

      6.2.  Документация  технологического  процесса  работы  порта

Важнейшее  средство  организации  рациональной  обработки  судов  в  порту  −  технологический  процесс  работы  порта,  которым  устанавливается  и  взаимоувязывается  содержание,  продолжительность,  место,  время  и  порядок  выполнения  всех  последовательных  и  совмещенных  операций  по  обработке  и  обслуживанию  транспортных  средств  в  порту  с  момента  их  прибытия  до  момента  отправления  в  рейс.