Характеристика современного состояния порта. Выполнение плана грузооборота и переработки груза. Проектное обоснование районирования причалов и технических средств, страница 13

Кс  =  1,09  ∙   1,1  ∙   260   ∙   2,5   ∙   2800   =  2182  тыс.  руб.

Среднее  время  ожидания  обслуживания судна в  порту   при  одном  причале  равно:

tож  =    , при  двух  причалах  равно:

tож  =     , где   λ  −  среднее  число  судов,  поступающих  в  порт  на  обработку  за  сутки,  и  определяется  так:

λ  =     ,

Пример  расчета  покажем  для  причала  навалочных  грузов  (   Ι  схема),  остальные  результаты  сведены  в  таблице  5.1.

К1   =   к1  ∙  Lпр.   =  807 ∙  1600  ∙  219  =  17670  тыс.  руб.

К2   =  ∑  Nмi        Цмi      =  9 ∙  401000 ∙ 3500  =  12630  тыс.  руб.

К4   =  Lп   ∙  Цк   =  3   ∙  219 ∙ 192,2  ∙  2800  =   3510 тыс.  руб.

К5   =  Fпл   ∙   Цпл. =  31098  ∙ 11,83  ∙ 2800  =  1003  тыс.  руб.

К6=1,38 ∙(Lпр. ф.+ 3Н) ∙γ  ∙Цст. = 1,38 ∙(219 +3∙15)∙1,23∙2870∙2800 = 6310   тыс.  руб.

λ  =    =  1,04  судно.

tож=      0,04  сут.

Кф    =     =  3912  тыс. руб.

Таблица 5.1.

Капиталовложения

Показа-

тель,

тыс.руб.

Причал  навалочных  грузов

Ι  схема

ΙΙ  схема

ΙΙΙ  схема

ΙV  схема

К1

17670

17670

17670

17670

К2

12630

13700

2600

2900

К4

3510

2850

3820

3980

К5

1003

1003

1003

1003

К6

3610

3610

3610

3610

К7

-

1520

3600

3950

Кп

38423

40353

32303

33113

  5.2. Расчет  эксплутационных  расходов  по  перегрузочным  работам,  по  флоту

Эксплутационные  расходы  по  порту  равны,  руб.:

Эп    =  Э1 + Э2 + Э3 + Э4  + Э5  + Э6 + Э7   , где  Э1 −  расходы  по  основной  и  дополнительной  заработной  плате  портовым  рабочим  и  механизаторам  с  отчислением  на  социальное  страхование,  руб.;

Э2  −   расходы  на  амортизацию  и  текущий  ремонт  портовых  инженерных  сооружений,  руб.;

Э3  −       расходы  на  амортизацию  и  текущий  ремонт  перегрузочного  оборудования,  руб.;

Э4  −     расходы  на  электроэнергию,  топливо,  руб.;

Э5  −     расходы    по  зимнему   отстою  плавучих  перегружателей,  руб.;

Э6   −     расходы   по  содержанию  распорядительского  персонала,  руб.;

Э7   −     распределяемые  расходы,  руб.

Статьи  Э5     в  данном  проекте  не  будет,  так  как  плавучей  перегрузочной  техники  не  используем.

Э1   =  б ∙ в ∙ (асм ∙  ∑ Тч-см   +  а'см ∙  ∑ Т'ч-см ), где    б   −   коэффициент,  учитывающий  районную  надбавку;

в   −   коэффициент,  учитывающий  доплаты  за  классность,  за  работу  в  ночное  время  и  отчисления  в  соцстрах,  в  =  2,2  ÷  2,4;

асм ,  а'см   −   сменная  тарифная  ставка  при  сдельной  и  повременной  оплате  труда,  руб.;

∑ Тч-см   ,   ∑ Т 'ч-см   −   затраты  труда  за  навигацию  при  сдельной  и  повременной  оплате,  чел-смена;

Сменная   тарифная  ставка  равна  произведению  продолжительности  смены  в  часах  на  часовую  тарифную  ставку.

асм     =  7  ∙ 1800  =  12600  руб.;

а'см  =   7  ∙ 1400  =  9800   руб.

Затраты  за  навигацию  при  сдельной  оплате:

∑ Тч-см   =   ∑  , где   GHi   −   количество  груза,  перегружаемого  за  навигацию  по  i-му  варианту  работ,  т-операций;

РНКi    −    норма  выработки  на  рабочего  комплексной  бригады по  i-му  варианту  т/чел-смену.

Затраты  труда  по  повременной  работе  примем  в  размере  %  от  затрат  на  сдельной  работе.

∑Тч-см=  

=  9964,0  ч-см,

∑ Т'ч-см  =  0,25     9964,0 =  2491,15  ч-см,

Э2  =LПР  ∙  Э1  + [К3 ∙ (а3  +  в3)  +  К4 ∙ (а4 + в4) + К5 ∙(а5 + в5) + К6 ∙(а6 + в6) ], где  Э1  −   удельные  эксплутационные  расходы  по  общестроительным  объектам,  приходящихся  на  1  пог.  м причальной  линии;  руб;