Организация мультимодальных перевозок. Краткие итоги развития и роль смешанных перевозок в условиях рыночного хозяйствования в России, страница 20

Количество рейсов: рейсов

Стоимость доставки груза:  рублей;

. Резервы поставщика А1 не исчерпаны, запросы потребителя В1  удовлетворены. Переходим к потребителю В2


Пункт перевалки В1(4000)  → потребитель В2(8000)

Рисунок 10. Схема доставки В1 → В2

В1 → В2 = 40 км, время рейса:          => 1 рейс = 1 часа;

Стоимость одного рейса: рублей;

Количество рейсов: рейсов

Стоимость доставки груза:  рублей;

Резервы поставщика А1 исчерпаны, запросы потребителя В2 не удовлетворены. Переходим к поставщику А3 и потребителю В2.

Поставщик А3  → потребитель В2

Рисунок 10. Схема доставки А3 → А1 → А2 → В1→ В2

А3 → А1 → А2 → В1→ В2 = 28 + 15 + 40 = 83 км, время рейса:          => 1 рейс = 2,075 часа;

Стоимость одного рейса: рублей;

Количество рейсов: рейсов

Стоимость доставки груза:  рублей;

Затраты на перевозку всего груза всем потребителям внутренним водным транспортом  составили: 54000 рублей;

Затраты на перевозку всего груза всем потребителям автомобильным транспортом составили: 421875 + 50000 + 103750 = 575625 рублей;

Итого, затраты на мультимодальные перевозки по доставке всего груза всем потребителям составили:

54000 + 575625 = 629625 рублей.

Вывод: комбинированные перевозки с укрупнением доставки в одном направлении (пусть даже временные) значительно дешевле и несут меньшую техническую нагрузку, что позволит дополнительно сократить еще и затраты на ремонт техники.  

 6. ЗАДАНИЕ № 3 Нормативы обслуживания мультимодальных перевозок

Исходные данные:                                 Таблица 8

Показатели

Сахар – песок

Gн, тыс.т.

59,0

Tэ, суток

105

kр,

1,35

lа/м, км

30

lж/д, км

280

lввт, км

700

Cх, руб/час

900

Cм, руб/час

800

Б, тонн/час

35

Uввт, км/час

18,0

Принимаем следующие условия задачи:

Масса пакета брутто – 2,32 т.

Габариты пакета – 1600 × 1200 × 1680 мм.

Используемый подвижной состав:

железнодорожный крытый вагон

Qв = 62 тонны, L = 13.8 м., В = 2,76 м., Н = 2,79 м., при продольном расположении пакетов их число – 16, принимаем загрузку вагона = 37 тонн.

Рисунок 11. Схема размещения пакетов в железнодорожном вагоне.

Грузовой автомобиль с бортовой платформой ЗиЛ – 130

Qа/м = 5 тонн,

Рисунок 12. Схема размещения пакетов на бортовой платформе автомобиля

ЗиЛ -130.