Организация мультимодальных перевозок. Краткие итоги развития и роль смешанных перевозок в условиях рыночного хозяйствования в России, страница 19

В порту у правого берега реки Дудинка, считая сверху вниз, находятся: причал отметки 13 м, специализирующийся на переработке спецгрузов; восемь причалов высокой воды отметки 14 м для речных судов; тринадцать причалов отметки 8 м для речных судов. У правого берега реки Енисей в порту находятся  восемь причалов отметки 8 м для морских судов, пассажирский причал, нефтепричал для судов внутреннего плавания, нефтепричал для морских судов. Ниже причалов высокой воды находится лесная гавань. Ближе к левому берегу реки Дудинка находится рейд, предназначенный для расформирования караванов плотов.

Стоянка судов внутреннего плавания осуществляется на акватории к югу от параллели морского причала №2 до приверха острова Кабацкий. Для стоянки всех нефтеналивных судов и судов, перевозящих взрывчатые вещества, предназначена акватория от переднего светящего знака створа Верхненовоселенский к югу до рейда морских судов.

Для безопасной стоянки судов могут служить река Дудинка и протока Ситковская. Местом зимнего отстоя речных судов является река Дудинка на всем ее протяжении. На период ледохода суда заводятся в отстойный канал, находящийся в районе причалов высокой воды.

5. ЗАДАНИЕ № 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК.

Рисунок 1. Схема путей сообщения и расстояния между пунктами.

Исходные данные                       Таблица 7

Показатель

Значение

Cа/т, руб/час

100

Cввт, руб/час

300

Qа/т, тонн

8

Qввт, тонн

2000

Uа/т, км/час

40

Uввт, км/час

15

А1, тыс.т

9

A2, тыс.т

4

A3, тыс.т

5

B1, тыс.т

9

B2, тыс.т

8

Рассмотрим вариант унимодальной перевозки автомобильным транспортом по кратчайшему пути доставки:

Поставщик А1  → потребитель В1

Рисунок 2. Схема доставки А1 → В1

А1(9000) → В1(9000) = 280 км,           

время рейса:          => 1 рейс = 7 часов;

Стоимость одного рейса: рублей;

Количество рейсов: рейсов

Стоимость доставки груза:  рублей;

Резервы поставщика А1 исчерпаны, запросы потребителя В1        удовлетворены. Переходим к поставщику А2 и потребителю В2.

Поставщик А2(4000)  → потребитель В2(8000)

Рисунок 3. Схема доставки А2 → А1 → В1  → В2

А2 → А1 → В1  → В2 = 15 + 280 + 40 = 335 км, время рейса:          => 1 рейс = 8,375 часа;

Стоимость одного рейса: рубля;

Количество рейсов: рейсов

Стоимость доставки груза:  рублей;

Резервы поставщика А2 исчерпаны, запросы потребителя В2 не удовлетворены. Переходим к поставщику А3 и потребителю В2.

Поставщик А3(5000)  → потребитель В2(4000)

Рисунок 7. Схема доставки А3 → А1 → В1 → В2

А3 → А1 → В1 → В2 = 28 + 280 + 40 = 348 км, время рейса:          => 1 рейс = 8,7 часа;

Стоимость одного рейса: рублей;

Количество рейсов: рейсов

Стоимость доставки груза:  рублей;

Затраты на перевозку всего груза всем потребителям автомобильным транспортом составили: 787500 + 418750 + 435000 = 1641250 рублей

Рассмотрим схему мультимодальной автомобильного и водного транспортом по пути доставки от поставщиков А1, А2, и А3:

На доставку груза всем потребителям затраты внутреннего водного транспорта составят:

Поставщики А1, А2, А3   → потребитель В1, В2

Рисунок 8. Схема доставки А1, А2, А3   → В1, В2

Стоимость одного рейса: рублей;

Количество рейсов: рейсов

Стоимость доставки всего груза внутренним водным транспортом:  рублей;

Резервы поставщика А2 исчерпаны, запросы потребителя В1 не удовлетворены. Переходим к поставщику А1.

Рассмотрим доставку груза унимодальной перевозки от поставщиков в пункт перевалки автомобильным транспортом:


Поставщик А1(9000)  → пункт перевалки А2(9000)

Рисунок 9. Схема доставки А1 → А2

А1 → А2 = 15 км,           время рейса:          => 1 рейс = 0,375 часа;

Стоимость одного рейса: рублей;