Вагон самоходный. Калийная промышленность. Эффективность применения нового самоходного оборудования, страница 12

Жидкость сливается в бак Б. Для удержания носка кузова в определенном положении золотник распределителя Р3 переводится в среднее положение, тогда полости цилиндров оказываются запертыми.

Правое крайнее положение золотника распределителя Р3 соответствует опусканию кузова. При этом насос подает жидкость в поршневые полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, а из штоковых она вытесняется в бак Б через дроссель ДР1, чем достигается замедленное опускание. Для ограничения давления масла, развиваемого насосом Н3, предусмотрен клапан предохранительный КП1, который настраивается по манометру, для подключения которого предусмотрено гнездо.

Использование компьютерных технологий в проектировании изделия.

При выполнении проектных расчетов по выбору оптимальных параметров, при разработке конструкторских изделий, а также при разработке конструкторской документации на него, часто приходится выполнять типовые проектные процедуры анализа и синтеза по несколько раз. Использование компьютерных технологий при этом позволяет существенно ускорить процесс проектирования машин и механизмов, сократить затраты труда проектировщиков и повысить качество и точность расчетов.

Одним из важнейших показателей разрабатываемого изделия является технологический уровень и качество, а также функциональные свойства.

Под техническим уровнем понимается техническое совершенство конструкции изделия, оптимальное значение функциональных параметров и другие показатели, характеризующие данные разрабатываемого изделия технологическая производительность машины, затраты мощности на работу машины, износостойкость, маневренность и т.п.).

Качество проектируемого изделия определяется при сравнении  показателей разрабатываемого изделия с показателями аналогичной продукции, признанной наиболее совершенной в данной области техники отечественного и зарубежного производства.

На стадии разработки конструкторской и рабочей документации целесообразно использовать такие пакеты как AutoCAD, КОМПАС 5.11,  Excel,  Word и многие др., позволяющие значительно сократить при наличии навыков работы на них, время и значительно уменьшить трудоемкость на выполнение и разработку конструкторской документации.

На рис.       Представлена схема проектных процедур автоматизированной подсистемы функционального проектирования шахтного самоходного вагона.

Схема показывает последовательность расчета машины.

А П Ф П

Весовой расчет

Мощностной

Расчет

Разработка конвейера

Гидравлический расчет

Определение центра масс

Определение

Мощности

Двигателя

Расчет оборудования

Определение параметров приводной станции

Определение параметров натяжной станции

Подбор  оборудования

Рисунок    Структура проектных процедур автоматизированной подсистемы функционального проектирования.

На рис.      представлена блок – схема алгоритма работы автоматизированной подсистемы функционального проектирования шахтного самоходного вагона. При этом функции блоков следующие:

Блок 1 .. [Начало работы приложения ].

Блок 2 .. [ На экране ЭВМ выводится главное меню АПФП, где отображаются все подменю расчетных и отображающих данных процедур ] .

Блок 3 .. [С помощью устройства типа «мышь» вводится код выбора i – ой процедуры].

Блок 4 .. [Производится сравнение введенного кода с существующими кодами и переход к выполнению выбранной проектной процедуры].

Блок 5 .. [Блок n+1, либо выбор предлагается повторить].

Блок 10.. [На дисплее выводится подменю].

Блок 11.. [Осуществляется выбор пункта подменю, вводится код ].

Блок 12.. [Сравнение кода с существующим].

Блок 13 .. [Выполнение выбранной проектной задачи].

Блок 14 .. [Вывод полученных результатов на печать].

Затем осуществляется возврат АПФП в исходное положение – выводится главное меню, находящееся в режиме ожидания.