Ремонт автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки, страница 7

            Мастеру после разборки поглощающего аппарата произвести осмотр упорной плиты и поддерживающей планки.

            Плиты имеющие трещины, слесарю заменить, вырубка и заварка трещин в плите и поддерживающей планке не допускается.

            Изношенные поверхности упорной плиты и поддерживающей планки мастеру пометить мелом и передать на сварочный пост.

            Электросварщику произвести наплавку на изношенные места в соответствии с п.п.9.10. и 9.12. Инструкции РТМ 32 ЦВ 201-88.

            После наплавки детали передать в механическое отделение для обработки на поперечно-строгальном станке до альбомных размеров.

            Крепление поддерживающей планки производится работниками отделения «подъемка» восемью болтами диаметром 22 мм с гайками, контргайками и шплинтами. Допускается постановка десяти болтов диаметром 20 мм.

            Мастеру КПА произвести проверку в соответствии с ЦВ-ВНИИЖТ-494 п.2.4.2-2.4.5.

13. Осмотр и ремонт центрирующей балочки.

Работу произвести в соответствии с п.2.5.2. Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494 п.п.9.8.1 РТМ 32 ЦВ 201-88.

            После осмотра мастеру пометить мелом места, требующие наплавочных работ.

            Слесарю произвести вырубку трещин, а затем отправить на сварочный пост для наплавки.

Электросварщику произвести наплавку изношенных мест.

После механической обработки мастеру КПА произвести приемку наплавленных мест и проверить балочки шаблонами 780-р-м.

С целью предотвращения возможности выхода из зацепления маятниковых подвесок из крюкообразных опор установить и приварить ограничители в виде прямоугольной пластины 82´12 мм из стали   ЛИСТ 6 ГОСТ 19903-74   ,

ограничители  приварить с обеих сторон         В Ст 3 сп ГОСТ 14637-79

центрирующей балочки (ТУ № 33 ЦВА/6 утв.22.03.86г.).

            На центрирующей балочке слесарю поставить клеймо КПА и балочки передать в отделение «подъемки» для постановки на вагон.

14. Осмотр и ремонт маятниковой подвески.

            Работу произвести в соответствии с п.п.2.5.3-2.5.4. Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494 и п.9.8.2. Инструкции РТМ ЦВ 201-86.

            Мастеру осмотреть и проверить подвески шаблонами. Направить подвески на участок дефектоскопирования для производства магнитопорошкового контроля. Подвески имеющие трещины бракуются.

            Подвески требующие наплавочных работ передать электросварщику на сварочный пост.

            Заварка трещин в маятниковых подвесках запрещается.

            Наплавленные маятниковые подвески после обработки при помощи наждачного точила должны быть проверены шаблоном 781р мастером КПА.

            На проверенные маятниковые подвески слесарю поставить клеймо КПА.

15. Осмотр и ремонт ударных розеток, упорных угольников, расцепного привода.

Осмотр ударной розетки произвести мастеру отделения «подъемка».

Осмотр и ремонт упорных угольников производят работники отделения «подъемка».

Цепочка расцепного привода снимается вместе с автосцепкой и направляется в КПА.

Цепь со звеньями из прутка диаметром более 9 мм или менее 7 мм необходимо заменить.

Если для регулирования длины цепи длина резьбы на регулировочном болте недостаточна, то количество звеньев должно быть увеличено или уменьшено.

В ударной розетке мастеру отделения «подъемки» проверить опорные места для маятниковых подвесок шаблонами 779р, 776р. изношенные места электросварщику отделения «подъемка» восстановить наплавкой по меловым отметкам мастера. Работу производить в соответствии Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494 п.2.5. и РТМ 32 ЦВ 201-88. Мастеру на отремонтированной ударной розетке, предварительно зачистив место постановки клейма, выбить клеймо п.2.7. Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494.

Изношенные места упорных угольников электросварщику восстановить наплавкой в соответствии с Инструкцией РТМ 32 ЦВ-201-88.

Изношенные места деталей расцепного привода электросварщику восстановить наплавкой в соответствии инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494 п.2.6. и РТМ 32 ЦВ 201-88.

Старшему мастеру ремонтного цеха периодически контролировать выполнение работ отделения «подъемка» по осмотру и ремонту ударных розеток, упорных угольников и деталей расцепного привода.

16. Порядок установки ограничителей.

По заданию старшего мастера ремонтного цеха заготовку деталей для ограничителя производят работники кузнечного отделения.

Электросварщику и слесарю сварку и сборку готовых деталей произвести в КПА в соответствии с технологическими картами на сварочном посту.

Слесарю место приварки ограничителя на корпусе автосцепки очистить от грязи и старой краски. Установить ограничитель в отверстие малого зуба корпуса. Проверить установочный размер, от продольной оси автосцепки до горизонтальной полки ограничителя должно быть 280+5 мм.

Приварку ограничителя электросварщику произвести на стенде, в положении удобном для сварки, в соответствии с Инструкцией РТМ 32 ЦВ 201-88.

17. Восстановление и упрочнение деталей автосцепного

оборудования пассажирских вагонов для увеличения межремонтного пробега до 450 тыс.км.

            В целях увеличения межремонтного пробега пассажирских вагонов и сокращения материальных затрат на их ремонт, повышения безопасности движения пассажирских вагонов, согласно Приказу МПС РФ №2 от 17.02.2002г., детали автосцепного оборудования должны упрочняться и восстанавливаться следующими методами:

 №

   Наименование деталей

Способ упрочнения*

 Твердость

 1

Корпуса автосцепок – рис.1б

              ГПН

    450 НВ

 2

Замки автосцепки – рис.1в

              ГПН

 3

Центрирующие балочки – рис.1а

              ГПН

 4

Тяговый хомут – рис.2

              ГПН

 5

Подвески маятниковые – рис.1г

              ГПН