Ремонт автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки, страница 13

-  вооруженное нападение и захват заложников;

-  умышленный поджог, разрушение объектов;

-  умышленное наложение посторонних предметов на пути, которое может крупную аварию или сбой в движении поездов;

-  умышленные действия, повлекшие человеческие жертвы и разрушение объектов и созданную угрозу безопасности движения поездов.

3.  Порядок осмотра пассажирских поездов.

          3.1. Осмотр пассажирских вагонов в составе поезда на предмет обнаружения снаружи

и внутри вагона посторонних деталей и материалов, не имеющих отношения к производственному процессу ремонта и экипировки вагонов, посторонних людей , забытых или преднамеренно оставленных в вагонах посторонних вещей, производят в парке отстоя , экипировки и формирования поездов, при подаче на посадку и после высадки пассажиров, перед подачей в парк отстоя или в ремонт а также в пути следования

          3.2.Осмотр в парке отстоя, экипировки и формирования поездов производят старшие осмотрщики, осмотрщики вагонов. Осматривают состояние подвагонного и внутреннего оборудования вагонов; люки опечатывают.

          3.3.Осмотр при подаче на посадку и после высадки пассажиров, перед подачей в парк отстоя или в ремонт производят проводники пассажирских вагонов и начальники поездов. Осматривают купе вагонов, верхние полки, рундуки, ящики для мусора, туалеты, котельное отделение, тамбуры.

          3.4. Лица, осмотревшие состав, оформляют результаты осмотра записью в специальном рейсовом журнале ф. ВУ-6

3.5. Осмотр в пути следования проводят проводники пассажирских вагонов

          3.5.1. При посадке пассажиров в поезд проводник  в соответствии с должностной инструкцией обращает внимание на багаж пассажиров.

          3.5.2. В пути следования начальник поезда организует передачу по поездному радио объявлений антитеррористического характера  для пассажиров о необходимости проявления бдительности.

          3.5.3. Проводникам вагонов и пассажирам категорически запрещается принимать для перевозки любые виды передач от лиц, не участвующих в проезде на данном составе.

          4.Охрана  территории депо.

          4.1. Руководители цехов депо и поездных бригад обеспечивают регулярную очистку закрепленной территории, междупутий  от старогодних материалов, деталей, запасных частей вагонов и подвагонного оборудования, мусора, травяного и растительного покрова (кроме плановых посадок кустарников и деревьев, содержащихся в ухоженном состоянии) так, чтобы территория хорошо просматривалась.

          4.2. Охрана территории осуществляется в соответствии с «Местной инструкцией дежурных по проходным по обеспечению охраны помещений депо и товарно-материальных ценностей» путем периодического обхода территории по утвержденным маршрутам в порядке, изложенном в п.7 технологического процесса транспортного цеха.

          4.3. Пропуск автотранспорта  на территорию вагонного депо осуществляется согласно «Местной инструкции дежурных по проходным» через въездные ворота Гатчинской стороны по пропуску, подписанному должностными лицами, список которых утвержден приказом начальника депо, и заверенному печатью депо с регистрацией номера автомобиля, цели прибытия, времени въезда и выезда в «Журнале учета автотранспорта».

           4.4. Проезд автотранспорта сторонних организаций по территории депо до места погрузки-выгрузки осуществляется в сопровождении работников депо.

           4.5. Руководители цехов депо организуют погрузо-разгрузочные работы, не допускают погрузку и выгрузку деталей, материалов и других доставленных в адрес депо и вывозимых из депо грузов в не установленных местах.

          5. Организация контроля.

          5.1. В парках отстоя и формирования составов руководители цехов, поездных и ремонтных бригад в соответствии с должностными обязанностями и технологическим процессом осуществляют постоянный контроль за ходом подготовки составов, исключая присутствие  в вагонах и на территории посторонних лиц.

          5.2. Заместители начальника депо, главный инженер, НПТО, начальник резерва проводников:

5.2.1.  Постоянно контролируют содержание территории и помещений;

5.2.2.  Организуют не реже трех раз в сутки патрулирование на закрепленной территории инженерных сооружений, колодцев, складских помещений с привлечением работников цехов и общественных организаций, осуществляя контроль за недопущением посторонних лиц в вагоны пассажирских поездов и на территорию парков отстоя и экипировки.

5.2.3.  Совместно с ВОХР и милицией организуют проверки в парках отстоя перед подачей на перрон поезда формирования других дорог. При обнаружении на составе посторонних лиц и заранее загруженного багажа состав под посадку не подают, с применением мер предосторожности удаляют из состава посторонних лиц и подозрительный багаж с отнесением виновности в задержке поезда на дорогу формирования и направлением телеграммы в депо приписки.

5.3  . Начальник резерва проводников контролирует состояние правопорядка в поездах, при посадке пассажиров и в пути следования, путем проведения еженедельных проверок с привлечением инструкторского состава. Результаты проверок оформляются актом произвольной формы.

5.4.Заместитель начальника депо по ремонту вагонов организует проведение внезапных проверок охранного режима въезда транспортных средств на территорию депо с оформлением по результатам проверки акта произвольной формы.

5.5.Главный инженер депо организует  ситуации для отработки порядка действий при получении информации антитеррористического характера .

          5.5.  Мастера цехов и поездных бригад постоянно контролируют соблюдение трудовой и технологической дисциплины работниками вверенных подразделений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ