Ремонт автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки, страница 9

Замеры твердости получаемых поверхностей проводить на образцах при поступлении новой партии порошков для напыления. Замеры твердости упрочненных деталей автосцепного устройства производить выборочно (кроме корпуса и замка автосцепки).

18. Единая техническая ревизия автосцепного устройства (ТО-3).

При единой технической ревизии автосцепного устройства подлежат выполнению требования, предусмотренные в инструкции по ремонту автосцепного устройства подвижного состава железных дорог ЦВ-ВНИИЖТ-494 п.3 и дополнительные работы изложенные в Инструкции по техническому обслуживанию РД 32 ЦЛ-026-91.

Автосцепка с вагона снимается, механизм автосцепки разбирается, карманы корпуса осматриваются, очищаются (основание РД 32 ЦЛ-026-91).

Все изломанные, изогнутые, с трещинами, без клейм, изношенные поверхности выше нормы  детали заменяются на отремонтированные или новые.

Собранная автосцепка проверяется шаблоном 820р (действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном положении, возможность преждевременного включения предохранителя вырез 35 мм, возможность расцепления сжатых автосцепок). 

Запрещается установка автосцепок без ограничителей вертикального перемещения.

Замок автосцепки установить новый или отремонтированный до толщины не менее 48 мм.

19. Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных узлов и деталей автосцепного устройства.

После ремонта и проверки клеймению подлежат:

-  замок;

-  замкодержатель;

-  предохранитель;

-  подъемник замка;

-  валик подъемника;

-  тяговый хомут;

-  клин тягового хомута;

-  ударная розетка;

-  балочки центрирующего прибора;

-  маятниковые подвески;

-  упорная плита;

-  корпус поглощающего аппарата;

-  собранная автосцепка;

-  поддерживающая плита центрирующего прибора.

Места расположения клейм на деталях автосцепного устройства показаны на эскизах рис.2.61 Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494.

Клейма набивать на хорошо зачищенных местах деталей, четко обозначая номер ремонтного пункта и дату ремонта цифрами высотой 6 мм и глубиной 0,25 мм; старые клейма должны быть зачищены.

Клейма ставят на деталях автосцепного устройства при ремонте или проверке в контрольном пункте или отделении по ремонту автосцепки. Устанавливать на подвижной состав детали и узлы без клейм не разрешается.

При замене неисправных деталей механизма сцепления новые детали не бывшие в ремонте и эксплуатации и предназначенные для комплектовки выпускаемых из ремонта автосцепок должны быть проверены шаблонами. Если детали не соответствуют шаблонам, то на них составляется акт рекламации и предъявляется в установленном порядке заводу-поставщику. Если соответствуют шаблоном, то на них ставят клейма КПА. Новые поглощающие аппараты и автосцепки, поступившие в собранном виде, проверке шаблонами и клеймению не подлежат.

После проверки детали автосцепного устройства до установки на вагон окрашивают  черной краской. За исключением зева корпуса автосцепки внутренней поверхности и деталей механизма.

Сигнальный отросток замка окрашивается в красный цвет.

У поглощающих аппаратов окрашивают только наружную поверхность корпуса. Запрещается смазывать детали механизма автосцепки и трущиеся части поглощающего аппарата.

20. Порядок проверки автосцепного устройства после ремонта.

Отремонтированные и собранные автосцепки и поглощающие аппараты принимаются от исполнителей мастером или старшим мастером.

Проверка собранной автосцепки осуществляется в соответствии с п.2.1.37-2.1.38 Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494 шаблонами 828р, 820р, 787р.

Поглощающие аппараты проверяются шаблонами 83р, тяговые хомуты 861р-м, 920 р-1.

Установку автосцепного устройства на вагон после ремонта производят работники отделения «подъемки».

Проверку высоты автосцепки над уровнем головок рельсов производит мастер отделения «подъемка» на выверенном участке 3-его пути депо с Гатчинского конца с помощью рейки.

21. Проверка новых деталей, полученных из кладовой, рекламации и порядок их предъявления.

Ремонтный цех получает новые детали автосцепки из кладовой по требованию.

При замене неисправных деталей механизма сцепления на новые, не бывшие в употреблении и предназначенные для комплектовки выпускаемых из ремонта автосцепок, должны быть проверены шаблонами.

Проверку их производят мастер КПА или слесарь (по указанию мастера).

На каждом корпусе автосцепки должны отливаться или наплавляться (ГОСТ 88-55):

1)  обозначение системы автосцепки;

2)  товарный знак завода поставщика, две последние цифры года, порядковый номер детали и буквы «С»

На тяговых хомутах должны быть отлиты:

1)  товарный знак завода;

2)  две последние цифры года изготовления;

3)  порядковый номер и буква «С».

Буква «С» ставится на детали с содержанием углеродистой стали 0,25%.

На прочих деталях автосцепки должны быть в не изнашиваемом месте отлит или наплавлен товарный знак завода.

            Каждая партия автосцепных устройств, отправляемых потребителю должна сопровождаться документами, удостоверяющих соответствующие автосцепные устройства требованиям настоящего стандарта (ГОСТа):

1)  город-условный адрес;

2)  наименование организации;

3)  количество комплектов автосцепных устройств;

4)  номер настоящего стандарта.

Если детали соответствуют шаблонами то на них наносятся клейма контрольного пункта, если не соответствуют то на них составляется акт-рекламация (смотри ПРИЛОЖЕНИЕ 2) и предъявляется в установленном порядке заводу-поставщику.

22. Перечень контрольно-измерительных средств, шаблонов и приспособлений.