Ремонт автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки, страница 19

После сброса данных закрыть программу SРА 2.

Открыть программу Microsoft Ехсеl.

Открыть файл с данными контроллера. Появится окно «Мастер текстов (им­порт)». В Формате файла выбрать «DOS или 0S/2 (РС-8)» и нажимать кнопку ДАЛЕЕ и ГОТОВО.

Появится файл с информацией об испытаниях поглощающих аппаратов в удобной для чтения форме.

Программа SРА 2.ЕХЕ, блок питания и кабель «Нуль-модем» прилагается к контроллеру.

9.7.7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТЕНДА.

Ежесменно перед началом работы:

-  проверить визуально прочность болтовых соединений;

-  проверить визуально целостность питающего кабеля;

-  проверить визуально целостность проводника заземления;

-  проверить щупом уровень масла в гидробаке.

ВЧДТ                                            Т.С. Котова

                                  Инженер-технолог                                   А.С. Птицын

Содержание

1.Введение………………………………………………………………………………..

2.Характеристика  отделения КПА……………………………………………………..

3. Расчет технологической потребности работников отделения КПА……………….

Организация руководства КПА…………………………………………………………

4.Основные требования по организации и технологии ремонта автосцепного оборудования…………………………………………………………………………….

5. Организация контроля за качеством ремонта……………………………………….

6. Технология ремонта автосцепного устройства в сборочном цехе…………………

7. Технология ремонта автосцепного устройства в КПА……………………………...

8. Ремонт корпусов автосцепки…………………………………………………………

9. Ремонт поглощающих аппаратов…………………………………………………….

10. Ремонт тяговых хомутов…………………………………………………………….

11. Осмотр и проверка клина тягового хомута…………………………………………

12. Осмотр и ремонт упорной плиты и поддерживающей планки……………………

13. Осмотр и ремонт центрирующей балочки………………………………………….

14. Осмотр и ремонт маятниковой подвески…………………………………………...

15. Осмотр и ремонт ударных розеток, упорных угольников, расцепного привода…

16. Порядок установки ограничителей………………………………………………….

17. Восстановление и упрочнение деталей автосцепного оборудования пассажирских вагонов для увеличения межремонтного пробега до 450 тыс.км……..

18. Единая техническая ревизия автосцепного устройства (ТО-3)……………………

19. Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных узлов и деталей автосцепного устройства…………………………………………………………………

20. Порядок проверки автосцепного устройства после ремонта………………………

21. Проверка новых деталей, полученных из кладовой, рекламации и порядок их предъявления……………………………………………………………………………...

22. Перечень контрольно-измерительных средств, шаблонов и приспособлений…………………………………………………………………………..

23. Порядок проверки шаблонов…………………………………………………………

24. Перечень неснижаемого технологического запаса деталей для ремонта автосцепного устройства и поглощающих аппаратов на 1 вагон……………………..

25. Техника безопасности при ремонте автосцепного устройства…………………….

26. Антитеррористическая деятельность………………………………………………..

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Перечень дефектов при наличии которых детали автосцепного

устройства не допускаются к ремонту и подлежат сдаче в металлолом……………...

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец бланка рекламационного акта………………………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Формы журналов………………………………………………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Технологическая инструкция по работе стенда СПА-80 для испытания и ремонта поглощающих аппаратов…………………………………………………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Рисунки поверхностей автосцепного оборудования и тягового хомута подвергаемые упрочнению наплавлением для увеличения межремонтного пробега до 450 тыс.км……………………………………………………………………………...

Перечень использованной литературы…………………………………………………..

Перечень технической документации…………………………………………………...

Заключение по метрологической экспертизе…………………………………………...

- Карта магнитопорошкового контроля. Корпус автосцепки………………………….

- Карта магнитопорошкового контроля. Тяговый хомут………………………………

- Карта магнитопорошкового контроля. Клин тягового хомута………………………

- Карта магнитопорошкового контроля. Хвостовик…………………………………...

- Карта магнитопорошкового контроля. Маятниковая подвеска……………………..

- Карта магнитопорошкового контроля. Стяжной болт поглощающего аппарата…..

- Карта технологического процесса ремонта. Автосцепка……………………………

- Карта технологического процесса ремонта. Замок автосцепки……………………..

- Карта технологического процесса ремонта. Замкодержатель замка автосцепки…..

- Карта технологического процесса ремонта. Подъемник замка автосцепки………..

- Карта технологического процесса ремонта. Предохранитель……………………….

- Карта технологического процесса ремонта. Валик подъемника автосцепки………

- Карта технологического процесса ремонта. Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6…..

- Карта технологического процесса ремонта. Поглощающий аппарат Р-2П, Р-5П….

- Карта технологического процесса ремонта. Тяговый хомут СА-3………………….

- Карта технологического процесса ремонта. Тяговый хомут СА-3М………………..

- Карта технологического процесса ремонта. Плита упорная…………………………

- Карта технологического процесса ремонта. Планка поддерживающая…………….

- Карта технологического процесса ремонта. Балочка центрирующая……………….

- Карта технологического процесса ремонта. Балочка центрирующая СА-3М………

- Карта технологического процесса ремонта. Маятниковая подвеска………………...

- Карта технологического процесса проверки собранной автосцепки………………..

- Карта технологического процесса восстановления и упрочнения наплавкой

центрирующей балочки………………………………………………………………….

- Карта технологического процесса восстановления и упрочнения наплавкой

маятниковой подвески……………………………………………………………………

- Карта технологического процесса восстановления и упрочнения наплавкой

замка автосцепки…………………………………………………………………………

- Карта технологического процесса восстановления и упрочнения наплавкой

корпуса автосцепки………………………………………………………………………

- Карта технологического процесса восстановления и упрочнения наплавкой

тягового хомута…………………………………………………………………………..

Лист ознакомления работников с технологическим процессом………………………

Лист регистрации изменений……………………………………………………………

Лист ознакомления работников с дополнениями и изменениями в техн.процессе….