Периодичность проведения технического обслуживания и ремонта компрессорного агрегата локомотива, страница 9

2.1.7.6 Управление работой АК (пуск-остановка приводного электродвигателя компрессора) осуществляется штатной системой локомотива. Регулирование работы АК должно осуществляться остановкой приводного электродвигателя и компрессора.

2.1.7.7  При температуре окружающего воздуха выше 318 К (45 ºС) забор воздуха на всасывание и охлаждение компрессора рекомендуется осуществлять не из кузова локомотива.

2.1.8 Конструкция агрегатов компрессорных может постоянно совершенствоваться, поэтому с заказчиком должны согласовываться только те изменения конструкции, которые вызывают изменение габаритных, установочных и присоединительных размеров, смену электродвигателя и основных параметров или характеристик, таких как производительность, давление нагнетания, расход масла, мощность потребляемая АК и т.п.

2.2 Подготовка изделия к использованию

2.2.1 Меры безопасности при подготовке изделия к работе, его техническом обслуживании и ремонте

2.2.1.1 Перед вводом в эксплуатацию АК должен быть заземлен.

2.2.1.2 К обслуживанию АК должны допускаться лица, ознакомившиеся с его устройством, особенностями его эксплуатации, эксплуатационной документацией.

2.2.1.3 Не допускается работа АК в среде агрессивных и взрывоопасных газов и паров.

2.2.1.4 Вращающиеся части АК закрыты ограждениями, предусмотренными конструкцией агрегата.

2.2.1.5 В целях безопасности работы АК в условиях эксплуатации необходима установка на нагнетательном трубопроводе обратного клапана.

2.2.1.6 Техническое обслуживание и текущие ремонты АК должны выполняться в соответствии с требованиями правил техники безопасности и производственной санитарии.

2.2.1.7 Соблюдение мер безопасности при ТО и ТР электродвигателей обеспечивать согласно эксплуатационной документации на данные изделия.

2.2.2 Объем и последовательность внешнего осмотра

2.2.2.1 Извлечь АК из упаковки, освободив его от упаковочного материала. Для перемещения неупакованного АК предусмотрены четыре проушины [приложение А, схема 1].

2.2.2.2 Проверить наличие комплекта ЗИП и эксплуатационной документации на АК.

2.2.2.3 Произвести внешний осмотр АК с целью проверки целостности его узлов и деталей, состояния лакокрасочных покрытий.

2.2.2.4 Перед установкой на место эксплуатации АК расконсервировать. Удалить консервационную смазку с наружных частей АК мягкой ветошью, смоченную керосином или бензин-растворителем, затем протереть насухо чистой ветошью. Удалить полиэтиленовую пленку с всасывающего патрубка фильтра воздушного и нагнетательного патрубка обводной магистрали. Перед пробным пуском снять защитный щит [поз.33, приложение А]  с масловоздушного холодильника (при его наличие).

2.2.2.5 После установки АК на локомотив произвести пробный пуск и убедиться в отсутствии вибрация (визуально). В случае повышенной вибрации  произвести центровку муфты привода компрессора, согласно приложению Г.

2.2.2.6 АК, который был отключен на срок более 3 месяцев, либо находился на хранении, может быть вновь запущен при соблюдении следующих условий:

- проверить уровень масла, при необходимости долить;

- вращая муфту «от руки», провернуть многократно (5-10 оборотов) вал компрессора по направлению вращения [см. по стрелке на корпусе мультипликатора];

- залить примерно 0,25 л масла (аналогичного залитому в компрессор) в блок всасывания (предварительно сняв воздушный фильтр);

- снова многократно (5-10 оборотов) провернуть вал компрессора «от руки»;

- проверить уровень масла в компрессоре, при необходимости долить.

2.2.2.7 Подготовка к работе электродвигателей осуществляется в соответствии с требованиями ТО и ФО на электродвигатели.

2.2.3 Правила и порядок заправки изделия маслами

Внимание: АК поставляются потребителю заправленные маслом.

ВНИМАНИЕ: ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ АК ЗАПРЕЩАЕТСЯ заправлять его маслом, вывинчивать пробку маслозаливной горловины, открывать маслосливной кран, отворачивать фильтр очистки масла, производить очистку поверхностей АК.