Периодичность проведения технического обслуживания и ремонта компрессорного агрегата локомотива, страница 19


в)

 

г)

 

д)

 

 


 


 


Рисунок 16 – Порядок замены уплотнения вала

6.2.7 Замена амортизаторов АК

Произвести замену амортизаторов, после чего отрегулировать их согласно приложению Д.

6.2.8 Замена клапана предохранительного

Выкрутить клапан предохранительный [поз. 28, приложение А] из  корпуса компрессора [поз. 2, приложение А]. Далее произвести установку новой прокладки и клапана предохранительного.

6.2.9 Замена обратного клапана линии возвратного маслотока

Для замены обратного клапана [рисунок 4] необходимо открутить накидную гайку линии возвратного маслотока с обратного клапана. Далее выкрутить обратный клапан, заменить его новым и присоединить обратно линию возвратного маслотока.

6.2.10 Проведение испытания на прочность (опрессовка) трубопроводов

 и масловоздушного холодильника

Масляную и воздушную секции холодильника испытывать отдельно:

- демонтировать холодильник с АК;

- заглушить патрубки выхода масла (воздуха);

- к патрубкам входа масла (воздуха) подсоединить гидропресс, используя переходной штуцер;

- гидропрессом создать давление 1,3 МПа (13кгс/см2) в течение 10 мин., в ходе испытания течи и потения не допускаются;

- слить жидкость;

- просушить сухим сжатым воздухом;

- установить на АК.

После проведения ремонта  2-ой СР 2600 тыс. км залить масло согласно п. 2.2.3 и произвести пробный запуск АК на время, необходимое для прогрева масла до 60 0 С…80 0 С.  После этого произвести измерение сопротивления изоляции АК, которое должно быть не менее 2 МОм. Проверить АК на отсутствие утечек согласно п. 5.1.7.

7 Капитальный ремонт

Капитальный ремонт проводится в базовом депо, оборудованном силами ОАО «Транспневматика» для проведения капитального ремонта.

8 Хранение

ЗАПРЕЩАЕТСЯ Хранение АК на открытых площадках, нарушать целостность упаковки и требования транспортной маркировки, расположенной на самой упаковке.

8.1 Условия хранения АК должны соответствовать группе 4 (Ж2) ГОСТ 15150 в части воздействия климатических факторов и группе «С» в части воздействия механических факторов по ГОСТ 23170.

8.2 Хранение АК должно осуществляться в закрытых помещениях, исключающих попадание влаги, соли, кислот и других агрессивных сред, вызывающих разрушения наружного покрытия, деталей и узлов АК.

8.3 Складирование АК должно осуществляться в упаковке завода-изготовителя. При складировании должны исключаться удары упаковки, нарушения ее целостности, а также целостности упаковочного материала.

9 Транспортирование

ЗАПРЕЩАЕТСЯ транспортирование АК, как в упаковке, так и без нее, на открытых вагонных платформах, открытых кузовах автомобилей

9.1 Условия транспортирования АК должны соответствовать группе 4 (Ж2) ГОСТ 15150 в части воздействия климатических факторов и группе «С» в части воздействия механических факторов по ГОСТ 23170.

9.2 АК должны перевозиться в транспортной таре в крытых вагонах, фургонах или контейнерах, в соответствии с «Правилами перевозок грузов», действующих на соответствующем виде транспорта.

9.3 Упаковка с АК должна быть надежно закреплена при транспортировании, исключая ее свободное перемещение внутри транспортного средства и разрушение в результате возможных ударов при падении и перемещении.

10 Утилизация

Все металлы, используемые в АК, по мере износа и после списания агрегата утилизировать в установленном порядке.

Перечень утилизируемых цветных и драгоценных  металлов, применённых в АК, приведён в формуляре на АК.