Периодичность проведения технического обслуживания и ремонта компрессорного агрегата локомотива, страница 14

1

2

3

4

5

6

32 Замена масловоздушного холодильника

+

33 Замена контакторов и соединителя «WAGO»  в блоке коммутации

+

34 Замена трубопроводов

+

Трудоемкость, чел./час

1,3

2,0

5,0

5,0

По нормам предприятия, производящего ремонт

Примечания:

1Периодичность, виды и объём проведения технических обслуживаний и текущих ремонтов, приведенные в таблице 7 могут быть в дальнейшем скорректированы.

2 Периодичность, виды и объем ТО и ТР на электродвигатели, согласно эксплуатационной документации на данные изделия.

3 * Ремонт производится без снятия АК с локомотива.

4 ** Ремонт производится со снятием АК с локомотива.

3.2 Меры безопасности

Меры безопасности при техническом обслуживании и ремонте АК  см. пункт 2.2.1.

3.3 Консервация АК

3.3.1 Последовательность консервации компрессора:

- залить в компрессор чистое масло (рекомендованное данным РЭ), соблюдая требования п. 2.2.3.9;

- произвести запуск АК на 10-15 минут;

- остановить АК, и полностью слить масло из компрессора [см. п.1.2.11].

ВНИМАНИЕ: слитое масло использовать только для проведения последующих, не более 10ти , консерваций.

3.3.2 Последовательность консервации составных частей АК:

- все наружные неокрашенные поверхности АК покрыть слоем консервационной смазки ПВК ГОСТ 19537. Смазка ПВК перед нанесением на поверхности должна иметь температуру не ниже 80ºС.

- выход нагнетательного патрубка обводной магистрали, входной патрубок воздушного фильтра и муфту обернуть полиэтиленовой пленкой.

4 Техническое обслуживание (ТО)

4.1. Внешний осмотр

Внешний осмотр АК проводится на локомотиве. Определяется (визуально) наличие течи масла, пропуска воздуха в соединениях АК и отходящего от него воздухопроводе, наличие повышенной вибраций и посторонних шумов. При наличии указанных неисправностей их следует устранить.

Проверить надежность крепления всех деталей и узлов АК, амортизаторов. При необходимости крепеж подтянуть.

4.2 Проверка уровня масла

Контроль уровня масла производится согласно рисунку 8 и пункту 1.2.10 на неработающем и полностью разгруженном компрессоре. При необходимости долить масло аналогичной марки до отметки «max» [см. рисунок 8 п. 1.2.10].

4.3 Очистка (замена) фильтрующего элемента воздушного фильтра [см. рисунок 1]

Для очистки (замены) фильтрующего элемента необходимо:

- снять крышку с защитного кожуха, извлечь фильтрующий элемент и произвести его чистку (замену);

- очистку допускается производить как постукиванием, так и обдувом сухим сжатым воздухом.

Примечания:

1 При очистке постукиванием фильтрующий элемент многократно простукивается рукой по торцевой части, чтобы сбить пыль, при этом не следует прилагать чрезмерных усилий, чтобы не повредить фильтрующий элемент.

2 При очистке обдувом фильтрующий элемент снять и продуть сухим сжатым воздухом, при этом воздух должен быть направлен в противоположную сторону потока воздуха в фильтре в рабочем состоянии.

- установить фильтрующий элемент на место;

- установить крышку на защитный кожух.

5 Текущий ремонт

5.1 Текущий ремонт 5-й ТР (150 тыс. км)

При проведении текущего ремонта ТР необходимо выполнить все операции ТО,  а также работы указанные в таблице 7.

5.1.1 Отвод конденсата

Наличие конденсата в масле оказывает существенное влияние на качество работы и срок службы АК.  Конденсат в масле вызывает недостаточную смазку АК, плохое качество сепарации, повышенный перепад давления на сепараторе тонкой очистки, коррозию и образование ржавчины. Конденсат необходимо регулярно удалять на холодном агрегате. В этом случае длительное время простоя является преимуществом.

Отвод конденсата необходимо производить в следующем порядке: