Периодичность проведения технического обслуживания и ремонта компрессорного агрегата локомотива, страница 11

2.3.2  При работе АК необходимо контролировать (визуально), чтобы не было:

- отсутствия маслотока в смотровом глазке возвратного маслотока;

- отсутствия масла в нижнем смотровом глазке контроля наличия масла;

- нарушения целостности прокладок и герметичности соединений.

2.3.3 Подключение АК к электрической сети локомотива произвести согласно эксплуатационной документации на электродвигатель АЭК200L6У2.

2.3.4 Во время проведения работ по подготовке локомотива к эксплуатации в зимний период, АК необходимо перевести в режим нагнетания воздуха по обводной магистрали  [приложение А, поз.7], минуя масловоздушный холодильник. Перевод в режим нагнетания воздуха по обводной магистрали  осуществляется поднятием трехходовой заслонки в следующем порядке:

-открутить заглушку с обводной магистрали  [приложение А, рис.1];

-вращать регулировочную гайку по часовой стрелке до полного выхода резьбового штока трехходовой заслонки вверх [приложение А, рис.1].

Во время проведения работ по подготовке локомотива к летней эксплуатации необходимо перевести в режим нагнетания воздуха через масловоздушный холодильник. Перевод на летний режим осуществляется в обратном порядке [приложение А, рис.1].

После проведения данных работ проверить на герметичность место уплотнения заглушки.

2.3.5 Перечень возможных неисправностей в процессе использования АК и рекомендации по их устранению приведен в таблице 6.

Таблица 6

Неисправности

Вероятные причины неисправностей

Способ устранения неисправностей

1

2

3

Неправильное направление вращения

Эл. двигатель подключен не по штатной схеме подключения двигателя

Подключить, согласно схеме подключения двигателя

Агрегат не запускается

Нет питающего напряжения

Проверить наличие напряжения в питающей сети

Температура масла в масловоздушном резервуаре компрессора ниже минус 40 0С, осуществляется прогрев масла

Необходимо выдержать время, необходимое для разогрева масла

Продолжение  таблицы 6

1

2

3

Срабатывает предохранительный клапан

Неисправен предохранительный клапан

Проверить давление срабатывания клапана по манометру, если давление срабатывания ниже значения указанного в пункте 1.2.9 - заменить предохранительный клапан

Неисправен регулятор давления в системе управления локомотива

Проверить регулятор, отрегулировать в соответствии с рабочим диапазоном давлений

Масло в сжатом воздухе

Засорен возвратный маслосток

Очистить линию возвратного маслостока

Дефект сепаратора

Заменить сепаратор

Чрезмерное количество масла в компрессоре

Проконтролировать уровень масла на неработающем и полностью разгруженном компрессоре, при необходимости слить излишки масла

Низкая производительность

Засорен воздушный фильтр

Очистить фильтр либо заменить

Утечки в нагнетательной системе, на участке от сепаратора до главных резервуаров

Проверить систему на герметичность, устранить утечки

АК не разгружается

Неисправен клапан разгрузки

Заменить

Линия разгрузки компрессора засорена

Очистить линию разгрузки

Выброс масла при остановке

Повреждены поверхности уплотнения блока всасывания, повреждена пружина

Проверить и при необходимости заменить

Окончание  таблицы 6