Периодичность проведения технического обслуживания и ремонта компрессорного агрегата локомотива, страница 8

- работа клапана разгрузки, если его подключение выполнено по п. 1.1.4.8 (г);

Если клапан разгрузки подключен от одной из фаз приводного электродвигателя, то его включение (закрытие) и отключение (открытие) происходит в момент включения и отключения приводного электродвигателя соответственно. Режим работы «Разгон АК» [приложение Б, фрагмент схемы 1] отсутствует и АК сразу после включения переходит в режим «Работа АК» [приложение Б, фрагмент схемы 2]. При подаче сигнала на отключение АК (остановка АК) одновременно снимается напряжение питания с клапана разгрузки и приводного электродвигателя  и происходит сброс давления по линии разгрузки [поз.12] из всех полостей компрессора, от клапана минимального давления до блока всасывания, ориентировочным объемом 15…20 литров.

1.2.14 Электрические ТЭНы [поз. 36 и 37], а также электрообогреватели [поз. 34 и 35] обеспечивают уверенную работу АК в условиях низких температур. Включение и отключение ТЭНов и обогревателей происходит по алгоритму, описанному в пункте 1.1.4.8.

Рисунок 11

1.2.15 Для передачи крутящего момента от электродвигателя к компрессору, в АК применяется муфта [рисунок 11 и поз.24], состоящая из двух полумуфт: одна из которых насажена на вал электродвигателя, а другая на вал компрессора, а также, расположенного в их зацеплении, эластичного зубчатого венца [поз.2 рисунка 11].

1.2.16 Масловоздушный холодильник [поз.19] изготовлен из алюминиевого сплава и соединяется с масляным и воздушным контурами компрессора посредством шлангов [поз.15, 16, 17]. Масловоздушный холодильник АК подобран таким образом, чтобы при работе АК всегда обеспечивалась температура масла и нагнетаемого воздуха в заданных пределах. Холодильник крепится при помощи болтов к несущей раме АК.

1.2.17 Охлаждающий поток воздуха, проходящий через масловоздушный холодильник, обеспечивает осевой вентилятор [поз.20] приводимый в действие через муфту электродвигателем АДМ 80А2 [поз.5]. Вентилятор находится внутри диффузора [поз.21]. Поток охлаждающего воздуха направлен от электродвигателя АДМ 80А2 к масловоздушному холодильнику.

1.2.18 Диффузор [поз.21] служит для создания направленного потока воздуха, а также защищает вентилятор от механических повреждений и крепится при помощи болтов к масловоздушному холодильнику.

1.2.19 Несущая рама [поз.1] АК служит базой для всей установки, а также для крепления АК на раме локомотива посредством амортизаторов [поз.43], предназначенных для снижения вибрации.

2 Использование по назначению

2.1 Эксплуатационные ограничения

2.1.1 Интервал рабочих температур окружающего воздуха от 218 до 338 К (от минус 55 до плюс 65 0С).

2.1.2 АК должен выдерживать воздействие внешних механических факторов, регламентированных ГОСТ 17516.1 для группы механического исполнения М25.

2.1.3 Соединение АК с нагнетательной магистралью локомотива должно осуществляться гибкой связью (гибкий рукав и т.п.).

2.1.4 Воздушная нагнетательная магистраль локомотива должна быть оборудована предохранительным клапаном пропускной способностью не менее 100% номинальной производительности компрессора, отрегулированным на 1,0 кгс/см2 выше рабочего давления.

2.1.5 Не допускается эксплуатация АК при уклоне его в ту или иную сторону более чем 10º.

2.1.6 Эксплуатация АК должна осуществляться на маслах, рекомендованным настоящим РЭ.

2.1.7 Режимы работы АК

2.1.7.1 Повторно-кратковременный режим с продолжительностью включения (ПВ) до 50% при продолжительности цикла до 10 мин включительно. Частота включений (пусков) не более 30 в час.

2.1.7.2  Непрерывный режим работы с ПВ от 50% до 100% продолжительностью не более 2 часов, но не чаще 1 раза за 3 часа.

2.1.7.3 Напряжение питания электродвигателей 380 В с частотой 50 Гц, 220 В с частотой 50 Гц .

2.1.7.4 Напряжение питания СУ (110±5,5) В, (50±5,5) В.

2.1.7.5 Диапазон рабочих давлений нагнетаемого воздуха АК от 0,75±0,02 МПа до 0,9±0,02 МПа при режиме работы по пункту 2.1.7.1.