Инструкция по эксплуатации турбины Т-180/210-130, страница 14

3.1.2.16. Пуск маслонасосов смазки на закрытую задвижку и проверку АВР действительным понижением давления масла в системе смазки производить после монтажа, ремонта или обнаружения неисправностей в системе смазки, а также после простоя турбины свыше 1 месяца.

При заполненной маслосистеме включение маслонасосов смазки в работу производить на открытую задвижку на нагнетании, а проверку сигнализации понижением давления масла под сильфонами РПДС путем открытия сливных вентилей РПДС.

3.1.2.17. Пустить ПМН, установить ключ блокировки ПМН и электрозадвижкина нагнетании в положение  "сблокировано", проверить, что АВР маслонасосов системы смазки включено. Проверить иопломбировать задвижки в положение «полностью открыто»:

- на линии всасывания всех маслонасосов;

- налинии нагнетания маслонасосов резервного и аварийного;

- на входе и выходе масла из работающих маслоохладителей;

- на подводе масла из системы смазки к РПДС;

- вентиль на байпасе ПМН.

Проверить и опломбировать задвижки в положение «полностью закрыто»:

- перед и за неисправным или неработающим маслоохладителем;

- на сливе масла от РПДС;

- на аварийном опорожнении маслобака.

3.1.2.18. Давление масла на смазку при пуске турбины и работе на номинальной частоте вращения должно быть 0,098 МПа (1 кгс/см2 ) регулируется окончательно на 3000 об/мин редукционным клапаном.

3.1.2.19.  При достижении температуры масла за маслоохладителями дать воду на работающие маслоохладители открытием выходных задвижек по охлаждающей воде. В схеме маслоснабжения турбины предусмотрено автоматическое регулирование температуры масла после МО,  на него установлен электронный регулятор температуры масла, управляющий регулятором на выходе охлаждающей воды из МО.

3.1.2.20. Вентиль на перемычке, соединяющей систему смазки и на трубопровод системы регулирования оставить открытым.

3.1.2.21. Проверить наличие напряжения на ЭД ВПУ. Произвести включение ВПУ но месту и дистанционно со ЩУ, убедиться при этом, что после включения сигнал «Запрет пуска турбины» не горит, т.е.  отсутствует воздействие поршня сервомотора на ведущую цилиндрическую шестерню редуктора ВПУ.

Проверить отключение ВПУ при падении давления масла в системе смазки до 0,03МПа (3 кгс/см2) во время проверки АВР маслонасоса смазки.

3.1.3 Подготовка и включение в работу системы регулирования и защит турбины:

3.1.3.1. Включить и проверить исправность контрольно-измерительных приборов системы регулирования и защиты.

3.1.3.2. Установить регулятор давления теплофикационного отбора, на нижний упор, что соответствует положению маховика регулятора отбора по шкале – «0».

3.1.3.3. Проверить, что камера сильфона регулятора давления заполнена конденсатом (при пусках после монтажа, ревизии РД, после длительного простоя турбины рекомендуется залить конденсат), вентиля, соединяющие камеру сильфона РД с камерами отборов открыты. РД теплофикационного отбора при пуске турбины подключен по пару к камере верхнего теплофикационного отбора.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Регулятор давления отбора может быть подключен и к нижнему  отбору в случае пуска турбины с последующей работой с одноступенчатым подогревом сетевой воды.