Информационные системы в промышленности и финансово-кредитной сфере: Методические рекомендации для подготовки к практическим занятиям и лабораторным работам, страница 27

Информация ведомости используется для составления отчетности по форме № 604 и для принятия управленческих решений о списании безнадежной задолженности за счет резерва под нестандартную задолженность, а также для управления рисками по кредитным операциям.

Конечный пользователь: аналитик кредитного отдела.

Потребители информации: кредитный отдел, кредитный комитет, операционно-учетный отдел (ОДБ).

Задача 0209 предназначена для накопления информации о всех кредитных операциях конкретного заемщика и ведения кредитной истории заемщика в электронном виде. Информация накапливается в разрезе каждого номера кредитного договора.

Входная информация для решения задачи сформирована в процессе решения задач 0202, 0203, 0204, 0205, 0206, 0207, 0208. Необходимо спроектировать экранные формы для просмотра информации кредитной истории по конкретному заемщику, по определенному номеру кредитного договора или по всем кредитным договорам по разделам: финансовое состояние заемщика, класс кредитоспособности, состояние обслуживания кредитной задолженности, классификация кредита по группам риска, рассчитанная величина резерва, обеспечение кредита. Информация кредитной истории используется для решения задач 0201, 0202, 0207, 0208.

Конечный пользователь: аналитик кредитного отдела.

Потребители информации: кредитный комитет, кредитный отдел.


Додаток А

Перечень задач, составляющих этапы проекта

№ п/п

Название задачи

Длите-

льность

Начало

Окончание

Предшественник

1

2

3

4

5

6

1

Створення программного модулю «Управління кредитними операціями»

77,33 дней

01.09.06

21.12.06

2

1. Формування концепції проекту

12,65 дней

01.09.06

20.09.06

3

1.1. Збір матеріалів обстеження

6,13 дней

01.09.06

11.09.06

4

1.1.1. Выбор метода проведения обследования

1 день

01.09.06

04.09.06

5

1.1.2. Выбор метода сбора материалов обследования

1 день

04.09.06

05.09.06

4

6

1.1.3. Разработка программы обследования

1 день

05.09.06

06.09.06

5

7

1.1.4. Разработка плана-графика сбора материалов обследования

1 день

06.09.06

07.09.06

6

8

1.1.5. Сбор и формализация материалов обследования

2 дней

07.09.06

11.09.06

7

9

1.1.6. Формализация материалов обследования завершена

1 ч

11.09.06

11.09.06

8

10

1.2. Анализ материалов обследования

6,9 дней

11.09.06

20.09.06

11

1.2.1. Анализ и определение состава автоматизируемых задач

1 день

11.09.06

12.09.06

9

12

1.2.2. Разработка архитектуры модуля

1 день

12.09.06

13.09.06

11

13

1.2.3. Анализ и предварительный выбор ОС

1 день

13.09.06

14.09.06

12

14

1.2.4. Выбор способа организации ИБ

1 день

14.09.06

15.09.06

13

15

1.2.5. Выбор средств разработки ПО

1 день

15.09.06

18.09.06

14НН

16

1.2.6. Разработка ТЗ

2 дней

18.09.06

19.09.06

13

17

Обмен мнениями и взглядами участников проекта

5 дней

11.09.06

18.09.06

21

1.2.7. ТЗ утверждено

0,2 ч

20.09.06

20.09.06

16

22

2. Розробка вимог до автоматизуємого модулю та його задач

9,7 дней

20.09.06

03.10.06

23

2.1. Бизнес-требования

2,66 дней

20.09.06

22.09.06

24

2.1.1. Ограничения по финансированию

1 день

20.09.06

21.09.06

21

25

2.1.2. Ограничение по времени

1 день

20.09.06

21.09.06

24ОО

26

2.1.3. Ограничения по персоналу

1 день

21.09.06

21.09.06

25ОО