Описание интерфейсов с релейными устройствами. Комплексная реконструкция устройств СЦБ на участке Киров (искл.) - Зуевка Горьковской железной дороги (Рабочий проект), страница 8

>──┬─ a ─┬─>
   │     │
   └─ b ─┘

4.1.10 ИЧT (R_CT) – Реле отсутствия красного и разрешающих огней на светофоре Ч

Исходное состояние-реле под током. Условием обесточивания реле ИЧТ является:

а– Отсутствие красного и разрешающих огней на светофоре Ч

>──a──>

4.2 Входы объектных контроллеров

Таблица 2

№ п/п

Наименование
входа

Функциональное назначение контактов

(Функция реле в состоянии «под током», фронтовые контакты замкнуты)

Имя IPU объекта

Использование входа

Логика

Индикация

Аларм

1.

2ЧСН

Реле смены направления

Наличие тока в линейной цепи

KS_2CSN

+

2.

2НО

Реле направления

Направление блокировки – отправление

KS_2NO

+

3.

Ч1ИП

Известитель приближения

Свободен первый участок приближения

KS_C1IP

+

4.

Ч2ИП

Известитель приближения

Свободен второй участок приближения

KS_C2IP

+

5.

2ЧПСН

Реле установки станции на приём

Направление а/б-приём

KS_2CPSN

+

6.

2ЧКП

Контроль перегона

Перегон свободен

KS_2CKP

+

7.

2ЧКП1

Медленно действующий повторитель реле 2ЧКП

Перегон свободен

KS_2CKP1

+

8.

2ЧСНВ

Вспомогательное реле смены направления на отправление

Перегон свободен.

Дана команда смены направления

KS_2CSNV

+

9.

2ЧДС

Реле дачи согласия на отправление

Восприятие команды «дача согласия на отправление»

KS_2CDS

+

10.

2ЧКИ

Контроль изоляции в схеме смены направления

Снижение сопротивления изоляции

KS_2CKI

+

5.  Увязка с перегоном Просница-Ардаши по 2НДП

Описание функции "Увязка с перегоном" выполнено на основании и в соответствии с решениями, принятыми при разработке проекта МПЦ ст. Калашниково, утвержденными МПС РФ.

5.1  Реле приказов из Ebilock

5.1.1  И2НСН (R_2NSN) – Реле команды смены направления

a – Наличие команды смены направления;

b– Блокировка 2 сек.

>──┬─ a ─┬─>
   │     │
   └─ b ─┘

5.1.2 И2НДС (R_2NDS) – Реле команды дачи согласия на отправление

а -  Наличие команды « дача согласия на отправление»

b - Блокировка 2 сек.

>─┬─ a ─┬──>
  │     │
  └─ b ─┘

5.1.3 И2НПВ (R_2NPV) – Реле команды вспомогательной смены направления на приём

a - Наличие команды «вспомогательная смена направления на приём»

b - Реле других команд автоблокировки этого пути СН, ОВ без тока

c - Реле под током
-Включен таймер на 30 сек. (подпитка на 30 сек.)

>─┬─ a ─┬─ b ─>
  │     │
  └─ c ─┘

5.1.4 И2ЧОВ (R_2COV) – Реле команды вспомогательной смены направления на отправление

a - Наличие команды «вспомогательная смена направления на «отправление»»

b - Реле других команд автоблокировки этого пути СН, ПВ без тока
c - Реле под током
    -Включен таймер на 30 сек. (подпитка на 30 сек.)

>─┬─ a ─┬─ b ─>
  │     │
  └─ c ─┘

5.1.5 И2ЧИ (R_2CI) – Четное исключающее реле отправления

a - Последняя секция маршрута отправления не замкнута

b – Блокировка, реле под током,
       -отсутствие условий для замыкания маршрута отправления на данный путь (реле ОКС без тока)

>─┬─ a ─┬─>
  │     │
  └─ b ─┘

5.1.6 ИНДС (R_NDS) – Сигнальное светофора НД

а– На светофоре «НД» любое разрешающее поездное показание

>──a──>

5.1.7 ИНДКОПС (R_NDKOPS) – Контроль красного и пригласительного огней на светофоре НД

a - На светофоре НД горит «красный»

b- На светофоре НД горит «пригласительный»

>──┬─ a ─┬─>
   │     │
   └─ b ─┘