Описание интерфейсов с релейными устройствами. Комплексная реконструкция устройств СЦБ на участке Киров (искл.) - Зуевка Горьковской железной дороги (Рабочий проект), страница 12

8.1.18 И2М7Ш (R_2M7SX) – Шлейфовое реле отправления с путей 1П,3П на 2НДП

а -Наличие условий для замыкания маршрута отправления на путь 2НДП (функция реле ЧОКС под током),

b - Блокировка, секция НДП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.1.19 ИМ9Ш (R_M9SX) – Шлейфовое реле отправления с путей 2П,4П на 2НДП

а -Наличие условий для замыкания маршрута отправления на путь 2НДП (функция реле ЧОКС под током),

b - Блокировка, секция НДП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.2 Входы объектных контроллеров

Таблица 6

№ п/п

Наименование
входа

Функциональное назначение контактов

(Функция реле в состоянии «под током», фронтовые контакты замкнуты)

Имя IPU объекта

Использование входа

Логика

Индикация

Аларм

1.

ЧСК

Контроль точки САУТ Ч

Отсутствие неисправности шлейфа и генератора

K1_CSK

+

2.

ЧДСК

Контроль точки САУТ ЧД

Отсутствие неисправности шлейфа и генератора

K1_CDSK

+

3.

НСК

Контроль точки САУТ Н

Отсутствие неисправности шлейфа и генератора

K1_NSK

+

4.

НДСК

Контроль точки САУТ НД

Отсутствие неисправности шлейфа и генератора

K1_NDSK

+

5.

М2СК

Контроль точки САУТ М2

Отсутствие неисправности шлейфа и генератора

K1_M2SK

+

6.

М4СК

Контроль точки САУТ М4

Отсутствие неисправности шлейфа и генератора

K1_M4SK

+

7.

М7,9СК1

Контроль точек САУТ М7,М9

Отсутствие неисправности шлейфа и генератора

K1_M7,9SK1

+

8.

1СК1

Контроль точки САУТ 1

Отсутствие неисправности шлейфа и генератора

K1_1SK1

+

9.

2СК

Контроль точки САУТ 2

Отсутствие неисправности шлейфа и генератора

K1_2SK

+

10.

КСАУТ

Контроль САУТ четной и нечетной горловин

Отсутствие неисправности

K1_KSAUT

+

+

9.  УКСПС

Описание функции "УКСПС" выполнено на основании и в соответствии с решениями “Увязка с устройствами УКСПС”, утвержденными МПС РФ.

9.1  Реле приказов из Ebilock

УКСПС предназначены для остановки поезда перед станцией, у входного  светофора, при наличии в составе сошедших с рельс колёсных пар или свисающих частей, выходящих за пределы габарита по низу, способных повредить стрелочные переводы.

Датчики УКСПС устанавливаются на перегоне по расчёту на расстоянии, достаточном для остановки поезда у входного светофора.

При срабатывании датчиков УКСПС входной светофор перекрывается на запрещающее показание, включается наружный звонок. Кроме того, с помощью речевого информатора в поездную радиосвязь передается сообщение машинисту поезда о нарушении габарита и перекрытии входного светофора.

В этом случае открытие входного светофора, приём остановленного поезда и всех других поездов до восстановления датчиков УКСПС осуществляется при помощи специальной ответственной команды (ИКС). То есть при нарушении датчика УКСПС дежурный по станции до восстановления датчика должен для приёма каждого поезда пользоваться командой (ИКС). Первоначально устанавливается маршрут приёма, затем даётся команда (ИКС).

9.1.1  ИНОТКС - нарушение нечетного габарита, включение речевого информатора

a - Отсутствие срабатывания 1-го датчика УКСПС (вход 1КС=2)

b- Наличие условий выполнения подфункции счётчика 4С

- Самоблокировка

c - Отсутствие срабатывания 2-го датчика УКСПС (вход 2КС=2)

d - Самоблокировка

e -Наличие команды ВКС

1С-подфункция счётчика 1С

2С-подфункция счётчика 2С

3С-подфункция счётчика 3С

4С-подфункция счётчика 4С