Описание интерфейсов с релейными устройствами. Комплексная реконструкция устройств СЦБ на участке Киров (искл.) - Зуевка Горьковской железной дороги (Рабочий проект), страница 9

5.1.8 ИНДТ (R_NDT) – Реле отсутствия красного и разрешающих огней на светофоре НД

Исходное состояние-реле под током. Условием обесточивания реле ИНДТ является:

а– Отсутствие красного и разрешающих огней на светофоре НД

>──a──>

5.2 Входы объектных контроллеров

Таблица 3

№ п/п

Наименование
входа

Функциональное назначение контактов

(Функция реле в состоянии «под током», фронтовые контакты замкнуты)

Имя IPU объекта

Использование входа

Логика

Индикация

Аларм

1.

2НСН

Реле смены направления

Наличие тока в линейной цепи

KS_2NSN

+

2.

2ЧО

Реле направления

Направление блокировки – отправление

KS_2СO

+

3.

ЧКЖ

Чётный по отправлению ключ-жезл

Наличие ключа-жезла

KS_СKJ

4.

ЧЖ1

Известитель удаления

Свободен первый участок удаления

KS_СJ1

+

5.

Чз

Известитель удаления

Свободен второй участок удаления

KS_СZ

+

6.

2НПСН

Реле установки станции на приём

Направление а/б-приём

KS_2NPSN

+

7.

2НКП

Контроль перегона

Перегон свободен

KS_2NKP

+

8.

2НКП1

Медленно действующий повторитель реле 2НКП

Перегон свободен

KS_2NKP1

+

9.

СНВ

Вспомогательное реле смены направления на отправление

Перегон свободен.

Дана команда смены направления

KS_NSNV

+

10.

2НДС

Реле дачи согласия на отправление

Восприятие команды «дача согласия на отправление»

KS_2NDS

+

11.

КИ

Контроль изоляции в схеме смены направления

Снижение сопротивления изоляции

KS_2NKI

+

6.  Увязка с перегоном Просница-Ардаши по 1НП

Описание функции "Увязка с перегоном" выполнено на основании и в соответствии с решениями, принятыми при разработке проекта МПЦ ст. Калашниково, утвержденными МПС РФ.

6.1  Реле приказов из Ebilock

6.1.1  И1НСН (R_1NSN) – Реле команды смены направления

a – Наличие команды смены направления;

b– Блокировка 2 сек.

>──┬─ a ─┬─>
   │     │
   └─ b ─┘

6.1.2  И1НДС (R_1NDS) – Реле команды дачи согласия на отправление

а -  Наличие команды « дача согласия на отправление»

b -  Блокировка 2 сек.

>─┬─ a ─┬──>
  │     │
  └─ b ─┘

6.1.3  И1НПВ (R_1NPV) – Реле команды вспомогательной смены направления на прием

a - Наличие команды «вспомогательная смена направления на приём»

b - Реле других команд автоблокировки этого пути СН, ОВ без тока

c - Реле под током
-Включен таймер на 30 сек. (подпитка на 30 сек.)

>─┬─ a ─┬─ b ─>
  │     │
  └─ c ─┘

6.1.4 И1ЧОВ (R_1COV) – Реле команды вспомогательной смены направления на отправление

a - Наличие команды «вспомогательная смена направления на отправление»

b - Реле других команд автоблокировки этого пути СН, ПВ без тока
c - Реле под током
    -Включен таймер на 30 сек. (подпитка на 30 сек.)

>─┬─ a ─┬─ b ─>
  │     │
  └─ c ─┘

6.1.5 И1ЧИ (R_1СI) – Четное исключающее реле отправления

a - Последняя секция маршрута отправления не замкнута

b – Блокировка, реле под током,
      -Отсутствие условий для замыкания маршрута отправления на данный путь (реле ОКС без тока, смотри ниже)

>─┬─ a ─┬─>
  │     │
  └─ b ─┘

6.1.6 ИНС (R_NS) – Сигнальное светофора Н

а– На светофоре Н любое разрешающее поездное показание

>──a──>

6.1.7 ИНГС (R_NGS) – Сигнальное реле главного маршрута светофора Н

а– На светофоре Н горит «зелёный» или «жёлтый»

>──a──>