Описание интерфейсов с релейными устройствами. Комплексная реконструкция устройств СЦБ на участке Киров (искл.) - Зуевка Горьковской железной дороги (Рабочий проект), страница 16

отсутствие команды «Предварительное извещение»

>── a ──>

15.2 Входы объектных контроллеров

Таблица 11

№ п/п

Наименование
входа

Функциональное назначение контактов

(Функция реле в состоянии «под током», фронтовые контакты замкнуты)

Имя IPU объекта

Использование входа

Логика

Индикация

Аларм

1.

зГ

Контроль включения заградительных сигналов

Отсутствие заградительных сигналов

K1_ZG

+

+

2.

KПП

Контроль переезда (поляризованный контакт)

Отсутствие неисправности

K1_KPP

+

3.

КПН

Контроль переезда (нейтральный контакт)

Отсутствие аварии

K1_KPN

+

4.

зПП

Контроль закрытия переезда (поляризованный контакт)

Извещение (переезд закрыт)

K1_ZPP

+

5.

зПН

Контроль закрытия переезда (нейтральный контакт)

Извещение на переезд

K1_ZPN

+

16.  Контроль неисправности в РШ входных светофоров

16.1 Входы объектных контроллеров

Таблица 12

№ п/п

Наименование
входа

Функциональное назначение контактов

(Функция реле в состоянии «под током», фронтовые контакты замкнуты)

Имя IPU объекта

Использование входа

Логика

Индикация

Аларм

1.

НАН

Контроль аварии в РШ входного светофора Н (нейтральный контакт)

Отсутствие аварии

K1_NAN

+

+

2.

НАП

Контроль неисправности в РШ входного светофора Н (поляризованный контакт)

Отсутствие неисправности

K1_NAP

+

+

3.

ЧАН

Контроль аварии в РШ входного светофора Ч (нейтральный контакт)

Отсутствие аварии

K1_CAN

+

+

4.

ЧАП

Контроль неисправности в РШ входного светофора Ч (поляризованный контакт)

Отсутствие неисправности

K1_CAP

+

+

5.

НДАН

Контроль аварии в РШ входного светофора Н (нейтральный контакт)

Отсутствие аварии

K1_NDAN

+

+

6.

НДАП

Контроль неисправности в РШ входного светофора Н (поляризованный контакт)

Отсутствие неисправности

K1_NDAP

+

+

7.

ЧДАН

Контроль аварии в РШ входного светофора Ч (нейтральный контакт)

Отсутствие аварии

K1_CDAN

+

+

8.

ЧДАП

Контроль неисправности в РШ входного светофора Ч (поляризованный контакт)

Отсутствие неисправности

K1_CDAP

+

+

17.  Резервное управление

Описание функции "Резервное управление" выполнено на основании и в соответствии с решениями, принятыми при разработке проекта МПЦ ст. Калашниково, утвержденными МПС РФ.

17.1  Реле приказов из Ebilock

ИРУ – реле включения резервного управления

а - Наличие команды “включение резервного управления” - ИРУ

>── a ──>