Описание интерфейсов с релейными устройствами. Комплексная реконструкция устройств СЦБ на участке Киров (искл.) - Зуевка Горьковской железной дороги (Рабочий проект), страница 7

№ п/п

Наименование
входа

Функциональное назначение контактов

(Функция реле в состоянии «под током», фронтовые контакты замкнуты)

Имя IPU объекта

Использование входа

Логика

Индикация

Аларм

1.

1ЧСН

Реле смены направления

Наличие тока в линейной цепи

KS_1CSN

+

2.

1НО

Реле направления

Направление блокировки – отправление

KS_1NO

+

3.

НКЖ

Нечётный по отправлению ключ-жезл

Наличие ключа-жезла

KS_NKJ

+

+

4.

НЖ1

Известитель удаления

Свободен первый участок удаления

KS_NJ1

+

5.

Нз

Известитель удаления

Свободен второй участок удаления

KS_NZ

+

6.

1ЧПСН

Реле установки станции на приём

Направление а/б-приём

KS_1CPSN

+

7.

1ЧКП

Контроль перегона

Перегон свободен

KS_1CKP

+

8.

1ЧКП1

Медленно действующий повторитель реле 1ЧКП

Перегон свободен

KS_1CKP1

+

9.

1ЧСНВ

Вспомогательное реле смены направления на отправление

Перегон свободен.

Дана команда смены направления

KS_1CSNV

+

10.

1ЧДС

Реле дачи согласия на отправление

Восприятие команды «дача согласия на отправление»

KS_1CDS

+

11.

1ЧКИ

Контроль изоляции в схеме смены направления

Снижение сопротивления изоляции

KS_1CKI

+

4.  Увязка с перегоном Бумкомбинат-Просница по 2ЧП

Описание функции "Увязка с перегоном" выполнено на основании и в соответствии с решениями, принятыми при разработке проекта МПЦ ст. Калашниково, утвержденными МПС РФ.

4.1  Реле приказов из Ebilock

4.1.1  И2ЧСН (R_2CSN) – Реле команды смены направления

a – Наличие команды смены направления;

b– Блокировка 2 сек.

>──┬─ a ─┬─>
   │     │
   └─ b ─┘

4.1.2  И2ЧДС (R_2CDS) – Реле команды дачи согласия на отправление

а -  Наличие команды « дача согласия на отправление»

b - Блокировка 2 сек.

>─┬─ a ─┬──>
  │     │
  └─ b ─┘

4.1.3  И2ЧПВ (R_2CPV) – Реле команды вспомогательной смены направления на прием

a - Наличие команды «вспомогательная смена направления на приём»

b - Реле других команд автоблокировки этого пути СН, ОВ без тока

c - Реле под током
-Включен таймер на 30 сек. (подпитка на 30 сек.)

>─┬─ a ─┬─ b ─>
  │     │
  └─ c ─┘

4.1.4 И2НОВ (R_2NOV) – Реле команды вспомогательной смены направления на отправление

a - Наличие команды «вспомогательная смена направления на отправление»

b - Реле других команд автоблокировки этого пути СН, ПВ без тока

c - Реле под током
    -Включен таймер на 30 сек. (подпитка на 30 сек.)

>─┬─ a ─┬─ b ─>
  │     │
  └─ c ─┘

4.1.5 И2НИ (R_2NI) – Нечетное исключающее реле отправления

a - Последняя секция маршрута отправления не замкнута

b – Блокировка, реле под током,
      -Отсутствие условий для замыкания маршрута отправления на данный путь (реле ОКС без тока, смотри ниже)

>─┬─ a ─┬─>
  │     │
  └─ b ─┘

4.1.6 ИЧС (R_CS) – Сигнальное реле светофора Ч

а– На светофоре Ч любое разрешающее поездное показание

>──a──>

4.1.7 ИЧГС (R_CGS) – Сигнальное реле главного маршрута светофора Ч

а– На светофоре Ч горит «зелёный» или «жёлтый»

>──a──>

4.1.8 ИЧзК (R_CZK) – Реле зелёного кода светофора Ч

а– На светофоре Ч горит «зелёный»

>──a──>

4.1.9 ИЧКОПС (R_CKOPS) – Контроль красного и пригласительного огней на светофоре Ч

a - На светофоре Ч горит «красный»

b- На светофоре Ч горит «пригласительный»