Описание интерфейсов с релейными устройствами. Комплексная реконструкция устройств СЦБ на участке Киров (искл.) - Зуевка Горьковской железной дороги (Рабочий проект), страница 6

>───── a ───┬─ b ─┬───>c
            │     │                
            ├─ d ─┘          
            │               
            ├─ e ───────┬─────────┬──>
            │           │         │         
            ├─ f ───────┤ >── h ──┘   
            │           │     
            └─ c ── g ──┘    

2.1.12 И2НОКВ(R_2NOKV) - Кодо-включающее маршрута отправления на 2ЧП

Условия нахождения реле под током аналогичны приведённым в п. 2.1.11.

2.1.13 И1ЧОКВ(R_1COKV) - Кодо-включающее маршрута отправления на 1НП

Условия нахождения реле под током аналогичны приведённым в п. 2.1.11.

2.1.14 И2ЧОКВ(R_2COKV) - Кодо-включающее маршрута отправления на 2НДП

Условия нахождения реле под током аналогичны приведённым в п. 2.1.11.

2.1.15 ИЧ4С (R_С4S)- Сигнальное светофора Ч4

а- На светофоре Ч4 любое разрешающее поездное показание

>── a ──>

2.1.16 ИН4С (R_N4S)- Сигнальное светофора Н4

а- На светофоре Н4 любое разрешающее поездное показание

>── a ──>

2.1.17 ИЧ3С (R_C3S)- Сигнальное светофора Ч3

а- На светофоре Ч3 любое разрешающее поездное показание

>── a ──>

2.1.18 ИН3С (R_N3S)- Сигнальное светофора Н3

а- На светофоре Н3 любое разрешающее поездное показание

>── a ──>

2.1.19 ИЧ3зК (R_С3ZK)- Реле зелёного кода светофора Ч3

а- На светофоре Ч3 горит «зелёный»

>── a ──>

2.1.20 И12/12БМК (R_12_12BMK)- Контроль минусового положения стрелок 12/12Б

а– Наличие минусового контроля стрелок 12/12Б

>── a ──>

3.  Увязка с перегоном Бумкомбинат-Просница по 1ЧДП

Описание функции "Увязка с перегоном" выполнено на основании и в соответствии с решениями, принятыми при разработке проекта МПЦ ст. Калашниково, утвержденными МПС РФ.

3.1  Реле приказов из Ebilock

3.1.1  И1ЧСН (R_1CSN) – Реле команды смены направления

a – Наличие команды смены направления;

b– Блокировка 30 сек.

>──┬─ a ─┬─>
   │     │
   └─ b ─┘

3.1.2 И1ЧДС (R_1CDS) – Реле команды дачи согласия на отправление

а -  Наличие команды « дача согласия на отправление»

b -  Блокировка 2 сек.

>─┬─ a ─┬──>
  │     │
  └─ b ─┘

3.1.3 И1ЧПВ (R_1CPV) – Реле команды вспомогательной смены направления на приём

a - Наличие команды «вспомогательная смена направления на приём»

b - Реле других команд автоблокировки этого пути СН, ОВ без тока

c - Реле под током
-Включен таймер на 30 сек. (подпитка на 30 сек.)

>─┬─ a ─┬─ b ─>
  │     │
  └─ c ─┘

3.1.4 И1НОВ (R_1NOV) – Реле команды вспомогательной смены направления на отправление

a - Наличие команды «вспомогательная смена направления на «отправление»»

b - Реле других команд автоблокировки этого пути СН, ПВ без тока

c - Реле под током
    -Включен таймер на 30 сек. (подпитка на 30 сек.)

>─┬─ a ─┬─ b ─>
  │     │
  └─ c ─┘

3.1.5 И1НИ (R_1NI) – Нечетное исключающее реле отправления

a - Последняя секция маршрута отправления не замкнута

b – Блокировка, реле под током,
       -отсутствие условий для замыкания маршрута отправления на данный путь (реле ОКС без тока)

>─┬─ a ─┬─>
  │     │
  └─ b ─┘

3.1.6 ИЧДС (R_CDS) – Сигнальное реле светофора ЧД

а– На светофоре «ЧД» любое разрешающее поездное показание

>──a──>

3.1.7 ИЧДзК (R_CDZK) – Реле зелёного кода светофора ЧД

а– На светофоре ЧД горит «жёлтый мигающий»

>──a──>

3.1.8 ИЧДКОПС (R_CDKOPS) – Контроль красного и пригласительного огней на светофоре ЧД

a - На светофоре ЧД горит «красный»

b- На светофоре ЧД горит «пригласительный»

>──┬─ a ─┬─>
   │     │
   └─ b ─┘

3.1.9 ИЧДТ (R_CDT) – Реле отсутствия красного и разрешающих огней на светофоре ЧД

Исходное состояние-реле под током. Условием обесточивания реле ИЧДТ является:

а– Отсутствие красного и разрешающих огней на светофоре ЧД

>──a──>

3.2 Входы объектных контроллеров

Таблица 1