Описание интерфейсов с релейными устройствами. Комплексная реконструкция устройств СЦБ на участке Киров (искл.) - Зуевка Горьковской железной дороги (Рабочий проект), страница 5

17.1 Реле приказов из Ebilock.......................................................................................................................................... 37


1.  Информация о документе

1.1  Обзор документа

Интерфейсы служат для увязки различных релейных устройств с главным компьютером централизации.
Описание интерфейсов выполнено по разделам для каждого вида устройств.
Реле приказов из Ebilock и входы объектных контроллеров описаны раздельно.

2.  Кодирование

Описание функции "Кодирование" выполнено на основании и в соответствии с решениями, принятыми при разработке проекта МПЦ ст. Калашниково, утвержденными МПС РФ.

2.1  Реле приказов из Ebilock

2.1.1  ИЧКВ (R_СKV) - Кодо-включающее маршрута приёма на 2П по светофору Ч

Условиями нахождения под током группового кодо-включающего реле приема являются:

a- замыкание последней секции маршрута, свободность пути приема, отсутствие пригласительного показания на входном светофоре;

b - разрешающее поездное показание входного светофора, контроль (с замедлением 4 сек) определяющих стрелок в направлении кодируемого маршрута, занятие первого участка приближения;

c - самоблокировка при занятом положении любой секции маршрута;

h–замедление на отпадание 6 сек.

Групповое кодо-включающее реле приема возбуждается при выполнении условий а и b, удерживается под током при выполнении условий a, с иh, обесточивается при невыполнении хотя бы одного из условий a.

>─── a ─┬─ b ─┬─────────┬─────>
        │     │         │
        └─ с ─┘ >── h ──┘   

2.1.2  ИЧ2С (R_С2S)- Сигнальное светофора Ч2

а– На светофоре Ч2 любое разрешающее поездное показание

>──a──>

2.1.3  ИЧ2-Ч4зК (R_С2_С4ZK) – Реле зелёного кода светофоров Ч2,Ч4

a- На одном из светофоров Ч2, Ч4 горит «зелёный»

>── a ──>

2.1.4  ИЧДКВ (R_СDKV) - Кодо-включающее маршрута приёма на 1П по светофору ЧД

Условия нахождения под током группового кодо-включающего реле приёма приведены в п. 2.1.1

2.1.5  ИЧ1С (R_С1S)- Сигнальное светофора Ч1

а– На светофоре Ч1 любое разрешающее поездное показание

>── a ──>

2.1.6  ИНКВ (R_NKV) - Кодо-включающее маршрута приёма на 1П по светофору Н

Условия нахождения под током группового кодо-включающего реле приёма приведены в п. 2.1.1

2.1.7  ИН1С (R_N1S)- Сигнальное светофора Н1

а– На светофоре Н1 любое разрешающее поездное показание

>──a──>

2.1.8  ИН1-Н3зК (R_N1_N3ZK) – Реле зелёного кода светофоров Н1,Н3

a- На одном из светофоров Н1, Н3 горит «зелёный»

>── a ──>

2.1.9  ИНДКВ(R_NDKV) - Кодо-включающее маршрута приема на 2П по светофору НД

Условия нахождения реле под током аналогичны приведённым в п. 2.1.1

2.1.10  ИН2С (R_N2S)- Сигнальное светофора Н2

а- На светофоре Н2 любое разрешающее поездное показание

>── a ──>

2.1.11  И1НОКВ (R_1NOKV) - Кодово-включающее маршрута отправления на путь 1ЧДП

Условиями нахождения под током группового кодово-включающего реле отправления являются:

а- замыкание последней секции маршрута, свободность первого участка удаления;

b - на одном из выходных светофоров с боковых путей разрешающеепоездное показание, контроль положения (с замедлением 4 сек) определяющих стрелок с соответствующего бокового пути в направлении кодируемого пути;

c– вспомогательная функция;

d  – блокировка функции c;

e- на выходном светофоре с главного пути разрешающее поездное показание, занятие участка приближения (пути отправления), контроль положения (с замедлением 4 сек) определяющих стрелок в направлении с главного пути;

f- самоблокировка при занятом положении любой секции маршрута;

gвступление на вторую секцию после выезда на кодируемый путь без отклонений в маршруте отправления с бокового пути;

h–замедление на отпадание 6 сек.

Групповое кодово-включающее реле отправления возбуждается при выполнении условий а и eили a, c и g, удерживается под током при выполнении условий a, fиh, обесточивается при невыполнении хотя бы одного из условий а.