Описание интерфейсов с релейными устройствами. Комплексная реконструкция устройств СЦБ на участке Киров (искл.) - Зуевка Горьковской железной дороги (Рабочий проект), страница 10

6.1.8 ИНзК (R_NZK) – Реле зелёного кода светофора Н

а– На светофоре Н горит «зелёный»

>──a──>

6.1.9 ИНКОПС (R_NKOPS) – Контроль красного и пригласительного огней на светофоре Н

a - На светофоре Н горит «красный»

b- На светофоре Н горит «пригласительный»

>──┬─ a ─┬─>
   │     │
   └─ b ─┘

6.1.10 ИНT (R_NT) – Реле отсутствия красного и разрешающих огней на светофоре Н

Исходное состояние-реле под током. Условием обесточивания реле ИНТ является:

а– Отсутствие красного и разрешающих огней на светофоре Н

>──a──>

6.2 Входы объектных контроллеров

Таблица 4

№ п/п

Наименование
входа

Функциональное назначение контактов

(Функция реле в состоянии «под током», фронтовые контакты замкнуты)

Имя IPU объекта

Использование входа

Логика

Индикация

Аларм

1.

1НСН

Реле смены направления

Наличие тока в линейной цепи

KS_1NSN

+

2.

1ЧО

Реле направления

Направление блокировки – отправление

KS_1CO

+

3.

Н1ИП

Известитель приближения

Свободен первый участок приближения

KS_N1IP

+

4.

Н2ИП

Известитель приближения

Свободен второй участок приближения

KS_N2IP

+

5.

1НПСН

Реле установки станции на приём

Направление а/б-приём

KS_1NPSN

+

6.

КП

Контроль перегона

Перегон свободен

KS_1NKP

+

7.

1НКП1

Медленно действующий повторитель реле 1НКП

Перегон свободен

KS_1NKP1

+

8.

СНВ

Вспомогательное реле смены направления на отправление

Перегон свободен.

Дана команда смены направления

KS_1NSNV

+

9.

1НДС

Реле дачи согласия на отправление

Восприятие команды «дача согласия на отправление»

KS_1NDS

+

10.

КИ

Контроль изоляции в схеме смены направления

Снижение сопротивления изоляции

KS_1NKI

+

7.  Оповещение

Описание функции "Оповещение" выполнено на основании и в соответствии с решениями, принятыми при разработке проекта МПЦ ст. Петушки, утвержденными МПС РФ.

7.1  Реле приказов из Ebilock

7.1.1  ИВГО (R_VGO) – Реле команды включения громкоговорящего оповещения

a Наличие команды «включение громкоговорящего оповещения»

>── a ──>

7.1.2 И1ОM (R_1OM) – Реле включения речевого сообщения «Поезд в чётной горловине»

a – Отсутствие маршрута приёма или отправления

b– Наличие маршрута приёма или отправления

•    свободность участка приближения к сигналу (из таблицы маршрутов)

•    самоблокировка

>──┬─ a ─┬─>
   │     │
   └─ b ─┘

7.1.3 И2ОM (R_2OM) – Реле включения речевого сообщения «Поезд в нечётной горловине»

a – Отсутствие маршрута приёма или отправления

b– Наличие маршрута приёма или отправления

•    свободность участка приближения к сигналу (из таблицы маршрутов)

•    самоблокировка

>──┬─ a ─┬─>
   │     │
   └─ b ─┘

7.1.4 И3ОM (R_3OM) – Реле включения речевого сообщения «Поезд на 3путь»

a – Отсутствие маршрута приёма или отправления

b– Наличие маршрута приёма или отправления

•    свободность участка приближения к сигналу (из таблицы маршрутов)

•    самоблокировка

>──┬─ a ─┬─>
   │     │
   └─ b ─┘

7.1.5  ИВОM (R_VOM) – Реле восприятия команды включение оповещения.

a – получена команда “включение оповещения”

>──── a ───>
       
  

7.2  Входы объектных контроллеров

Таблица 5