Описание интерфейсов с релейными устройствами. Комплексная реконструкция устройств СЦБ на участке Киров (искл.) - Зуевка Горьковской железной дороги (Рабочий проект), страница 11

№ п/п

Наименование
входа

Функциональное назначение контактов

(Функция реле в состоянии «под током», фронтовые контакты замкнуты)

Имя IPU объекта

Использование входа

Логика

Индикация

Аларм

1.

ВО

Контроль включения оповещения

Включение оповещения

KC_VO

+

+

8.  САУТ

Описание функции "САУТ" выполнено на основании и в соответствии с решениями, принятыми при разработке проекта МПЦ ст. Петушки, утвержденными МПС РФ.

8.1  Реле приказов из Ebilock

8.1.1  ИЧШ0 (R_CSX0) – Шлейфовое реле приёма по светофору Ч на 2П

a- На светофоре Ч горит «зелёный» или «жёлтый»

b- Блокировка, секция ЧП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.1.2  ИЧ1ГС (R_C1GS) – Сигнальное реле главного маршрута светофора Ч1

а– На светофоре Ч1 горит «белый» и «жёлтый мигающий»

>──a──>

8.1.3  ИЧШ1 (R_ CSX1) – Шлейфовое реле приёма по светофору Ч на 4П

a-  На светофоре Ч горят «два жёлтых» или «два жёлтых, верхний мигающий»

b- Блокировка, секция ЧП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.1.4  ИЧШ3 (R_CSX3) – Шлейфовое реле приема по светофору Ч на 1П

a-  На светофоре Ч горят «два жёлтых»

b- Блокировка, секция ЧП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.1.5  ИЧШ4 (R_CSX4) – Шлейфовое реле приёма по светофору Ч на 3АП

a- На светофоре Ч горят «два жёлтых»

b- Блокировка, секция ЧП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.1.6  ИМ2Ш (R_M2SX) – Шлейфовое реле отправления на 2ЧП

а -Наличие условий для замыкания маршрута отправления на путь 2ЧП (функция реле НОКС под током),

b - Блокировка, секция ЧП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.1.7  ИЧДШ1 (R_ CDSX1) – Шлейфовое реле приёма по светофору ЧД на 1П

a-  На светофоре ЧД горят «два жёлтых»

b- Блокировка, секция ЧДП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.1.8  ИЧДШ2 (R_ CDSX2) – Шлейфовое реле приёма по светофору ЧД на 3АП

a-  На светофоре ЧД горят «два жёлтых»

b- Блокировка, секция ЧДП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.1.9  ИМ4Ш (R_M4SX) – Шлейфовое реле отправления на 1ЧДП

а -Наличие условий для замыкания маршрута отправления на путь 1ЧДП (функция реле НОКС под током),

b - Блокировка, секция ЧДП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.1.10  ИНШ1 (R_NSX1) – Шлейфовое реле приёма по светофору Н на 1П

a- Светофор Н открыт в поездном маршруте приёма на 1П (горит «зелёный» или «жёлтый»)

b- Блокировка, секция НП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.1.11 ИН1ГС (R_N1GS) – Сигнальное реле главного маршрута светофора Н1

а– На светофоре Н1 горит «зелёный» или «жёлтый»

>── a ──>

8.1.12 ИНДШ0 (R_NDSX0) – Шлейфовое реле приёма по светофору НД на 2П

a- На светофоре НД горит «два жёлтых»

b- Блокировка, секция НДП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.1.13 ИНДШ1 (R_NDSX1) – Шлейфовое реле приёма по светофору НД на 4П

a- На светофоре НД горит «два желтых»

b- Блокировка, секция НДП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.1.14 ИНДШ3 (R_NDSX3) – Шлейфовое реле приёма по светофору НД на 1П

a- На светофоре НД горит «два жёлтых»

b- Блокировка, секция НДП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.1.15 ИНДШ5 (R_NDSX5) – Шлейфовое реле приёма по светофору НД на 3БП

a- На светофоре НД горит «два жёлтых»

b- Блокировка, секция НДП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.1.16 ИНШ3 (R_NSX3) – Шлейфовое реле приёма по светофору Н на 3БП

a- Светофор Н открыт в поездном маршруте приёма на 3БП (горит «два желтых» или «два жёлтых, верхний мигающий»)

b- Блокировка, секция НП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘

8.1.17 И1М7Ш (R_1M7SX) – Шлейфовое реле отправления с путей 1П,3П на 1НП

а -Наличие условий для замыкания маршрута отправления на путь 1НП (функция реле ЧОКС под током),

b - Блокировка, секция НП замкнута

>─── a ─┬─────>
        │
  >─ b ─┘