Описание интерфейсов с релейными устройствами. Комплексная реконструкция устройств СЦБ на участке Киров (искл.) - Зуевка Горьковской железной дороги (Рабочий проект), страница 15

14.  Устройства электропитания

14.1  Входы объектных контроллеров

Таблица 10

№ п/п

Наименование
входа

Функциональное назначение контактов

(Функция реле в состоянии «под током», фронтовые контакты замкнуты)

Имя IPU объекта

Использование входа

Логика

Индикация

Аларм

1.

АК

Контроль основного питания трансмиттерных реле

Питание в норме

K1_AK

+

2.

AK1

Реле контроля резервного питания трансмиттерных реле

Питание в норме

K1_AK1

+

3.

A

Аварийное реле основного выпрямителя питания постовых схем

Основной выпрямитель в норме

K1_A

+

4.

СзК

Контроль изъятия сигнализаторов заземления

Сигнализаторы установлены

K1_SZK

+

5.

КЩ

Реле контроля щитовой установки

Щитовая установка в норме

K1_KCX

+

6.

КППР

Контроль перегорания предохранителей

Наличие перегорания на релейных стативах

K1_KPPR

+

7.

КППП

Контроль перегорания предохранителей

Отсутствие перегорания на питающей установке

K1_KPPP

+

8.

Ф1Б

Фидер №1

Питание нагрузки осуществляется от этого фидера

K1_F1B

+

9.

Ф

Фидер №1

Отсутствие напряжения на этом фидере

K1_F1K

+

+

10.

Ф2Б

Фидер №2

Питание нагрузки осуществляется от этого фидера

K1_F2B

+

11.

Ф2К

Фидер №2

Отсутствие напряжения на этом фидере

K1_F2K

+

+

12.

КТ1

Контроль питания стрелки

Наличие тока в цепи питания стрелки

K1_KT1

+

+

13.

УБП1

Контроль устройства бесперебойного питания

Выходное напряжение в норме

K1_UBP1

+

14.

УБП2

Контроль устройства бесперебойного питания

Режим «байпас» выключен

K1_UBP2

+

15.

УБП3

Контроль устройства бесперебойного питания

Отсутствие работы от батареи

K1_UBP3

+

16.

УБП4

Контроль устройства бесперебойного питания

Напряжение батареи в норме

K1_UBP4

+

17.

КПЧ

Контроль преобразователя частоты.

Преобразователь в норме

 K1_KPC

+

15.  Переезд

Описание функции "Переезд" выполнено на основании и в соответствии с решениями, принятыми при разработке проекта МПЦ ст. Пост 6 км, утвержденными МПС РФ.

15.1  Реле приказов из Ebilock

ИЧПИ – реле подачи извещения на переезд ПК10036+06 перегона Просница-Ардаши

Отсутствие автоматического извещения на переезд в соответствии с «Условиями работы переезда» из таблицы маршрутов

отсутствие команды «Закрытие переезда»