Перевод на русский язык статьи "Fifty Years of Mincer Earnings Regressions", страница 9

0                                                           0

Первое условие заказа для максимума уступает

T (s)-s

 s, T (s) - s) - (1 - r) r f e ^-^ w^s, x) дуплекс

0

T (s)-s

 ()

0

Определение f = (1 — r) r (процентная ставка остающаяся после уплаты налога) и перестраивая плоды сроков

- l] e-^ T ^-s^w (s, T (s) - s)

Г =

J e~rxw (s, x) дуплекс 0

(Назовите 1)

{]  vRl_T)

T (s)-s T (s)-s                                          '                               ^ '

J e~rxw (s, x) дуплекс J e~rxw (s, x) дуплекс

0                                               0

(Назовите 2)                                                     (Назовите 3)

Срок 1 представляет эффект дохода жизни - изменение в существующей ценности дохода из-за изменения в рабочей жизни, связанной с дополнительным обучением (выраженный как фракция существующей ценности дохода, взвешенного в возрасте s). Срок 2 - взвешенный эффект обучения

Стандартная структура неявно предполагает, что индивидуумы знают эти функциональные отношения, кредитуют рынки, совершенны, образование не входит в предпочтение, и нет никакой неуверенности.

15This выражение воплощает установленную особенность американской экономики, где доход из всех источников - taxed, но нельзя обучение списания со счета и неденежные затраты образования. Однако, мы предполагаем, что агенты могут интерес списания со счета по их ссудам. Это предположение совместимо с установленной особенностью, что люди могут вычесть интерес заклада, это, 70 % американских семейств имеют их собственные дома, и те ссуды заклада могут использоваться, чтобы финансировать образование колледжа.


13

на доходе регистрации опытом, и Сроком 3 - стоимость обучения, выраженного как фракция пожизненного дохода, взвешенного в возрасте s.

Специальный случай, принятый Мясорубкой (и большинство трудовых экономистов) пишет v = 0 (или предполагает, что третий срок незначителен) и T' (s) = 1 (никакие частные затраты обучения и никакая потеря жизни работы от обучения). Это упрощает первое условие заказа к

T (s)-s T (s)-s

r я e-fxw(s, x) дуплекс = я e~fxdW^dx.
0                               0

Как описано в Секции два, модель Мясорубки далее налагает мультипликативную отделимость между обучением и компонентами опыта дохода, так что w (s, x) =/j, (s) ip (x) (то есть профили дохода регистрации параллельны в опыте поперек уровней обучения). В этом специальном случае, f =/j, ' (s) // j, (s). Если это держится для всего s, то рост заработной платы должен быть регистрацией, линейной в обучении и/i (s) =/i (0) ePsS. Если все эти предположения держатся, то коэффициент на обучении в уравнении Мясорубки (постскриптум) оценивает внутреннюю норму возвращения к обучению, которое должно равняться процентной ставке остающейся после уплаты налога.

> от уравнения (5) мы наблюдаем, более широко, что различие между процентными ставками остающимися после уплаты налога и коэффициентом Мясорубки может быть составлено из трех частей: часть дохода жизни (Называет 1), вторая часть, которая зависит от структуры возвращения обучения по lifecycle, и части стоимости обучения (Назвать 3). Вторая часть - различие между Сроком 2 усредненная по всему обучению и категориям опыта и норме Мясорубки возвращения, оцененного от уравнения (1). Это отражает отклонения от линейности дохода регистрации в обучении и параллелизме в профилях опыта поперек уровней образования.

Свидетельство на 1980 и 1990, описанный в Секции 3 спорит настоятельно против предположения о мультипликативной отделимости дохода регистрации в обучении и опыте. В последние десятилетия, профили опыта дохода регистрации отличаются поперек групп обучения. Кроме того, затраты обучения колледжа нетривиальны и не возмещены работой в школе для большинства студентов колледжа. Эти факторы составляют некоторые из наблюдаемых различий между процентной ставкой остающейся после уплаты налога и установившимся коэффициентом Мясорубки. Наконец, оценка наименьших квадратов, полученная от стандартного регресса Мясорубки не управляет для изменения в способности ходящих в школу людей, так что классический уклон способности мог также частично составлять неравенство 16