Перевод на русский язык статьи "Fifty Years of Mincer Earnings Regressions", страница 31

48 Приложений B: описание Данных

Данные Переписи

Образцы Переписи, используемые в этой бумаге взяты от 1940, 1950, 1960, 1970, 1980 и 1990 Образцов Переписи Общественного использования. 1940 образец состоит из подобразца самонадбавки, который представляет 1 % населения. 1950 образец состоит из людей типовой линии (относительно кого вопросы относительно дохода спрашивали), которые представляют приблизительно 0.303 % населения. 1960 образец - образец 1 % самонадбавки. 1970 образец взят от двух Общественных использований образцы: 1%-ый Государственный образец (5%-ая форма) и 1%-ый Государственный образец (15%-ая форма). Это - образец самонадбавки 2 % населения. 1980 и 1990 образцов Переписи - оба 5%-ая Публика, используют образцы. 1980 образец - самонадбавка, но 1990 образец - не. На 1990, мы используем веса человека к перевесу образец назад к случайным размерам.

Следующие типовые ограничения наложены в течение каждого года Переписи:

возраст: Образец включает индивидуумов, стареют 16-64. В течение лет Переписи, когда переменная четверти-рождения доступна, мы принимаем во внимание четверть рождения в вычислении возраста каждого индивидуума с года переменной рождения, обеспеченной в наборе данных.

гонка: Только индивидуумы сообщили как являющийся черным, или белый включены в анализ.

доход: используемая мера дохода - ежегодный доход, который включает и заработную плату и заработок и деловой доход в течение лет Переписи, когда деловой доход доступен. В течение лет Переписи, когда о доходе сообщают в интервалах, мы используем середину интервала как доход индивидуумов.

обвинения: Индивидуумы с оценочной информацией относительно возраста, гонки, пола, образования, недели работали, или доход исключен. В течение многих лет, когда все флаги обвинения не обеспечены, мы опускаем индивидуумов на основе доступных флагов обвинения.

Следующие переменные построены: опыт: Потенциальный опыт измерен Возрастом - Годы Образования - 6.

годы образования: Для этих 1940-1980 Переписей, о годах образования сообщают как самый высокий законченный сорт. Для 1990 Переписи, о годах образования сообщают по-другому: категориями для сначала через четвертый сорт и для пятого через восьмой сорт, к году для девятого через 12-ый сорт, и затем достигнутой степенью. Чтобы поддерживать сравнимость с другими образцами Переписи, мы приписываем число лет школы, связанной с каждой категорией или степенью. Для тех с некоторым колледжем, но никакой степенью или для тех с объединённой степенью, мы назначаем 14 лет школы. Для тех с a


49

степень бакалавра, мы назначаем 16 лет школы. Для профессиональных степеней мы назначаем 17 лет и для степеней владельцев и вне, включая докторские степени, мы назначаем 18 лет школы.

Текущий Обзор Населения (служба поддержки коммуникационных платформ) Данные

Образцы службы поддержки коммуникационных платформ, используемые в этой бумаге взяты из 1964-2000 Приложений марта службы поддержки коммуникационных платформ.

Следующие типовые ограничения используются в течение каждого года:

возраст: Образец включает индивидуумов, стареют 18-65.

гонка: Образец отделился в белых и всех небелых.

доход: Ежегодная заработная плата и доход заработка (выкачанное использование ЗНАК-НА-ДЮЙМ-U) используются как мера дохода в каждом году.

Следующие переменные построены для нашего анализа:

опыт: Потенциальный опыт измерен Возрастом - Годы Образования - 6.

годы образования: Для 1964-1991, о годах образования сообщают как самый высокий законченный сорт. Категории обучения включают 9-11 лет, 12 лет, и 16 лет. От 1992-2000, о годах образования сообщают по-другому. Те, которые заканчивают 12 лет обучения, но кто не получает диплом средней школы, назначены 11 лет. Только те с 12 годами обучения и диплома назначены 12 лет обучения. Для тех со степенью бакалавра, мы назначаем 16 лет школы.

Ряд Времени Обучения

Чтобы оценивать частную стоимость колледжа, мы используем Доход Общего количества ряда времени от Студенческих Плат и Обучения, полученного от публикации 120 Лет американского Высшего образования (Tah\e 33). Столы 24 и 33 из этой публикации обеспечивают, для всех учреждений, статистика по полному образовательному доходу, полному доходу обучения, и полной регистрации. Мы делим полный доход для всех учреждений полной регистрацией. Добавляя это данные с данными от 1999 Обзора Образовательной Статистики (Столы 175 и 331), мы создаем последовательный ряд времени полного образовательного дохода, полного дохода обучения, и полной регистрации на 1940-1995.

Ряд Времени Налоговой ставки