Перевод на русский язык статьи "Fifty Years of Mincer Earnings Regressions", страница 24

36 Мы предположили, что индивидуумы не могут хотеть вспоминать профили заработной платы, связанные с более ранними выборами обучения (то есть кто - то с s годами школы не может хотеть работать для Ws_i или Ws_2.-), если они получают низкую реализацию для Ws. Учет отзыва более ранних возможностей обучения обеспечил бы силу, смещающую тенденцию за ценности выбора, чтобы уменьшиться с обучением, если мы определяем ценность выбора как Es-i (Против Ws).

3rResults доступный от авторов после запроса.


35

1990 Перепись, чтобы вычислить ценность выбора завершения средней школы и обслуживания колледжа для диапазона разумных вероятностей перехода обучения, p, и процентных ставок, r. Эти оценки обеспечили бы непредубежденные меры ценности выбора в пределах структуры Comay, Melnik, и Pollatschek (1973), где p = tts+1s для обучения выравнивается, мы исследуем. В пределах модели последовательного решения неуверенности, где p представляет Pr (es <fi_LMfr), они недооценивают ценность выбора и возвращение к школе, так как наблюдаемый доход представляет WsEs_i (es\es> ^ \гщ,), а не Ws (то есть наблюдаемый доход базируется на отборе образца, чтобы не продолжиться) .38 Столов 8 сообщений, среднее число обесценивало пожизненный доход для индивидуумов, делающих различные выборы обучения, обозначенные Ws. Это также сообщает об общем количестве ожидаемая ценность выбора обучения, Es_i (Против), подразумеваемой ценности выбора, OSjS_i, и возвращения к школе, RSjS-\. Результаты сообщений стола для процентных ставок 7 % и 10 % и вероятностей перехода в пределах от 0.1 к 0.5 (опытным путем, приблизительно половина всех 1990 выпускников средней школы ходили в школу, и приблизительно половина из тех продолжала получать высшее образование). Как ожидается, и существующая ценность дохода для каждого выбора обучения и ценности выбора продолжения уменьшается в процентной ставке. Выбор оценивает повышение с увеличениями в вероятности перехода. Выбор оценивает за диапазоны завершения средней школы от низкого только из 370 $, когда процентные ставки - 10 % и p = 0.1 к высокому из 22 000 $, когда процентные ставки - 7 % и p = 0.5. Большая часть ценности выбора прибывает от вероятности завершения колледжа и не только хожение в школу, потому что различие в доходе между выпускниками средней школы и теми с некоторым колледжем является весьма маленьким. Соответственно, ценности выбора заметно выше для обслуживания колледжа, достигая высокого из 35 000 $, когда процентные ставки - 7 % и p = 0.5. Просто сравнение потоков дохода для двух уровней обучения не в состоянии признать потенциально важный компонент возвращений к образованию. Нормы возвращения, показанного в финале две колонки, увеличиваются примерно до 50 % для обслуживания колледжа, когда вероятность перехода поднята от 0.1 до 0.5. Возвращения к завершению средней школы менее чувствительны к предположениям о ценностях выбора и p. Неудача рассматривать ценности выбора ведет к смещенным оценкам истинного возвращения к обучению. Основной вопрос - имеет ли традиционная внутренняя норма возвращения любую ценность как инвестиционный критерий оценки в более общих назначениях, которые рассматривают в этой секции.

В модели с последовательным решением неуверенности, единственные пересечения профилей дохода,


38


Мы обращаем внимание, однако, что оценки функции ценности непредубеждены в обеих моделях.


36

около универсальной особенности данных дохода обучения, не гарантируйте уникальные внутренние нормы возвращения, когда ценности выбора приняты во внимание. Hirshleifer (1970) показы, что есть всегда уникальная положительная внутренняя норма возвращения при сравнении двух ожидаемых потоков дохода, которые пересекаются в только одном возрасте. Это типично имеет место при сравнении профилей дохода для любых двух уровней обучения. Составляя варианты, чтобы продолжиться в школе, это возможно для многократных корней возникнуть в вычислении более сложных внутренних норм возвращения, которые составляют ценность выбора обучения, даже если доход - nionotonically, увеличивающий в обучении для рабочих, условных на возрасте, и есть единственные пересечения любых двух потоков дохода. Интуитивно, функция ценности - взвешенное среднее число будущих потоков дохода, так что единственная собственность пересечения недостаточно, чтобы гарантировать уникальные внутренние нормы возвращения.