Перевод на русский язык статьи "Fifty Years of Mincer Earnings Regressions", страница 11

Относительно спецификации Мясорубки, ряд 2 расслабляет предположение о линейности в обучении включением переменных индикатора в течение каждого года обучения. Эта модификация ведет к существенным различиям в оцененной норме возвращения к обучению, особенно для уровней обучения, связанных с годами завершения степени (12 и 16), которые теперь показывают намного большие возвращения чем другие годы обучения. Например, IRR к окончанию средней школы - 30 % для белых мужчин в 1970, в то время как норма возвращения к окончанию 10 а не 8 лет школы - только 3 %. Вообще, внушительная линейность в обучении ведет к восходящим смещенным оценкам нормы возвращения к сортам, которые не производят степень, в то время как это ведет к нисходящим смещенным оценкам лет завершения степени (средняя школа или колледж). Овчинные эффекты - важная особенность данных 21 есть значительное тело свидетельства против линейности.

18        , поскольку о более низких уровнях обучения сообщают только в более широких интервалах в 1990 Переписи, мы можем только сравниться
6 лет против 10 лет и не могут сравнить 6 лет с 8 годами или 8 против 10 лет, поскольку мы делаем для
более ранние годы Переписи. Мы предполагаем, что частная стоимость к элементарной и средней школе - ноль в весь
вычисления.

19         строго говоря, мы решаем для корня дискретного аналога времени уравнения (6).

20They был бы тождественно равен, если наша внутренняя норма вычислений возвращения была вычислена в непрерывное время. Поскольку мы используем дискретное время, чтобы вычислить внутренние нормы возвращения, r/= ePs — 1, который является приблизительно равным постскриптуму, когда это является маленьким.

21 Мы используем срок "овчинные эффекты", чтобы обратиться к исключительно большим нормам возвращения при предоставлении степени


16

(См. например. Связанный, егеровская ткань и Пекарь 1995, Heckman, Layne-Farrar и Тодд, 1996, егеровская ткань и Страница, 1996, Солон и Hungerford, 1987.) Ряд 3 расслабляет и линейность в обучении и квадратную спецификацию для опыта, который производит подобные оценки. Предположение, что доход является квадратным в опыте, опытным путем безвредно для того, чтобы оценить возвращения к обучению, как только линейность и отделимость смягчены.

Наконец, ряд 4 полностью расслабляет все три предположения Мясорубки (то есть доход - non-parametrically, оцененный как функция опыта, отдельно в пределах каждого класса обучения, который не налагает никакого другого предположения кроме непрерывности на функциональных отношениях опыта дохода). Сравнение этих результатов с таковыми из ряда три обеспечивает меру уклона, вызванного, принимая отделимость дохода в обучении и опыте. Во многих случаях, особенно в последние десятилетия, есть большие различия. Это обнаружение совместимо с результатами, сообщил в Секции 3, которая показала, что профили дохода в последние десятилетия больше не параллельны в опыте поперек категорий обучения.

Оценки в Столе 3a показывают большое увеличение в возвращении к завершению средней школы для белых, которая идет от 24 % от в 1940 до 50 % в 1990, и еще более драматических увеличений для чернокожих (Стол 3b). Возможно, что эти увеличения частично отражают эффект выбора, происходя от уменьшения в среднем качестве рабочих через какое-то время, которые выпадают из высокой школы 22 есть также существенное увеличение через какое-то время в крайней внутренней норме возвращения к 14 годам и 16 годам школы, совместимой с изменениями в требовании на рабочую силу, одобряющую квалифицированных рабочих. Коэффициент Мясорубки подразумевает, что намного более низкое возвращение к обучению чем делает непараметрические оценки, с особенно большим неравенством для возвращения к завершению средней школы. Для белых, возвращение к 4-летней степени колледжа подобно под Мясорубкой и непараметрическими моделями, но для чернокожих коэффициент Мясорубки преуменьшает возвращение примерно до 10 %. В то время как недавняя литература сосредоточилась по повышающимся возвращениям к колледжу, увеличение в возвращениях к завершению средней школы было существенно больше.