Перевод на русский язык статьи "Fifty Years of Mincer Earnings Regressions", страница 27


40

Спецификация Мясорубки драматично преуменьшает возвращение к окончанию средней школы относительно более гибкой модели. Спецификация Мясорубки также предложила бы, что IRR к завершению средней школы повысился немного от 1940-1990, но наша гибкая модель указывает, что IRR почти удвоился от 1970-1990. Оценки, основанные на данных службы поддержки коммуникационных платформ (и взаимная секция и оценки когорты) также указывают намного более высокий IRR к завершению средней школы чем IRR, подразумеваемый моделью Мясорубки.

Различия в оценках IRR, полученных от различных моделей и наборов данных менее явны для завершения колледжа. Уравнение Мясорубки ведет к преувеличению IRR к завершению колледжа (12-16) приблизительно из 2-3 % в течение лет переписи 1950-1990 по сравнению с гибкой моделью, оцененной на тех же самых данных. Взаимная секция и полученные оценки на основе когорты, используя данные службы поддержки коммуникационных платформ - справедливо близко к тем от данных Переписи. И Перепись и оценки службы поддержки коммуникационных платформ для белых мужчин указывают падение в возвращении к колледжу в 1970-ых и повышению 1980's.41

Мы также устанавливаем, что оценки, основанные на данных взаимной секции могут вводить в заблуждение во времена экономического перехода, когда оцененные возвращения к обучению могут быть только свободно связаны с истинными возвращениями, стоящими перед любой когортой. Вообще, взаимно-частные оценки недооценят (оценивают слишком высоко) возвращения к обучению для индивидуумов, делающих их выборы обучения только до увеличений (уменьшения) в цене навыка. В то время как Мясорубка признала эту проблему в его оригинальной работе, это не было опытным путем важно в данных, которые он анализировал. Теперь это - важная особенность данных.

Первоначальная модель Мясорубки явно не составляла неуверенность. Мы включаем неуверенность и в статические и в динамические формы. Наладка норм возвращений для неуверенности о будущем доходе в статическом урегулировании существенно уменьшает оцененные нормы возвращения, но не изменяет качественные заключения, полученные от модели, которая принимает совершенную уверенность.

Составление негеометрического роста в доходе с годами обучения и последовательного решения неуверенности вызывает к ценностям выбора, которые могут быть существенны. Существование ценностей выбора подвергает сомнению полноценность стандартного инструмента человеческого анализа капитала - внутренняя норма возвращения к обучению. Мы производим общие примеры в который там

41These образцы также зарегистрированы в Katz и Картофелине (1992) и Gottschalk (1997), которые оба используют взаимно-частные данные службы поддержки коммуникационных платформ. Katz и Картофелина (1992) приписывают падение в 1970-ых прежде всего к увеличению в поставке выпускников колледжа. Однако, мы не наблюдаем подобное снижение в возвращениях к колледжу для черного образца.


41

являются многократными внутренними нормами возвращения к обучению даже при том, что потоки дохода для каждого обучения выравнивают только крест однажды. Этот анализ подвергает сомнению законность полного предприятия, нацеленного на оценку внутренней нормы возвращения. Мы демонстрируем, что больше стандартной меры нормы возвращения к обучению (основанный в современной теории капитала) широко применимо в присутствии ценностей выбора и неуверенности. Под последовательным решением неуверенности, модель Мясорубки не обеспечивает действительную оценку этого возвращения или внутренней нормы возвращения. Однако, эмпирическая важность неуверенности и ценностей выбора в определении выборов обучения остается демонстрироваться.

Хотя довольно точно для более ранних данных Переписи, модель Мясорубки больше не производит даже грубо действительные оценки норм возвращения к образованию и - не действительный гид для оценки образовательной политики. Однако удобный это, это больше не точный гид для идентификации отношений оценки или норм возвращения к обучению. Более общий динамический анализ функции дохода, которая составляет обучение, налоги, нелинейность в обучении, неотделимость между опытом и обучением, и неуверенностью, требуется.