Перевод на русский язык статьи "Fifty Years of Mincer Earnings Regressions", страница 20

28

проблемы для того, чтобы оценивать нормы возвращений, используя регрессы Мясорубки. Поскольку возвращения к завершению колледжа высоки, может быть заслуживающим внимания закончить среднюю школу, чтобы держать выбор открытого колледжа. Полное возвращение к средней школе и более ранним выборам обучения может, поэтому, включить нетривиальную ценность выбора. Чтобы анализировать эту ценность выбора, мы дарим двум простым динамическим моделям неуверенность о ценности будущих выборов обучения, данных текущее образование индивидуума. После большинства литературы, мы предполагаем, что индивидуумы максимизируют ожидаемую ценность пожизненного дохода, данного доступную информацию.

Чтобы получать некоторое понимание об отдельных ролях нелинейности и неуверенности в производстве ценностей выбора, сначала рассмотрите структуру ценности выбора Comay, Melnik, и Pollatschek (1973), который предполагает, что нет никакой неуверенности о доходе, условном на заключительном достижении обучения, но что индивидуумы оказываются перед некоторым exogenously, определил вероятность (tts+1s) из того, чтобы быть принятым в сорт s +1, если они хотят применяться после заканчивающегося сорта s.32 Они стоят перед лотереей, где шанс на то, чтобы быть признанным до следующего раунда обучения не зависит от ценностей дохода. Для кого - то посещающего точно s годы школы, определите обесцененную существующую ценность пожизненного дохода с даты завершения обучения как:

т

х=0

Процентная ставка, r, является указанным exogenously. Если индивидуум, который хочет просить сорт s + 1, отклонен, он начинает работать немедленно, зарабатывая Ws. В этой окружающей среде, общее количество ожидаемая ценность достижения s Ј {1,2..., S} годы школы, учитывая информацию, доступную в s — 1,

E.-M) = (1 - ns+lyS) Ws + ns+1, sEs.imax {wa, Es {Vs+l)

1 + r

для s <S и Es-i (Против) = W §. Это предполагает, что каждый сорт школы берет один период и что прямые затраты обучения являются незначительными.

Исключая ценностью выбора ставки сорта s столь же воспринятый в s — 1 определен как различие между общим количеством ожидаемая ценность той возможности, Es_i (Против), и обесцененного подарка

32They также рассматривают вероятность неудачи условного при посещении следующего сорта. Следствия такого анализа весьма подобны обсужденным здесь.


29 ценностей дохода, если человек не продолжает в школе, Ws:


n Фес (Vs+i)...
 0, ns+ls ------------------  Ws

 V 1 + r

Г

s

= Макс t 0, tts+1jS


откуда заключительное равенство следует факта, что нет никакой неуверенности о доходе, условном на заключительном результате обучения. Заметьте, что, когда доход растет с дополнительным годом обучения по той же самой норме как процентная ставка, как принят Мясорубкой (1958), или если рост в доходе - по той же самой норме как индивидуально-определенная процентная ставка в считающей модели идентичности, то Ws = - ^f для каждого индивидуума и всего s. Предположение мясорубки о линейности дохода регистрации в обучении неявно исключает любую ценность выбора обучения в существующем контексте 33 Интуитивно, если профили дохода, связанные со всеми выборами обучения обеспечивают ту же самую существующую ценность когда обесценено назад к той же самой дате, то нет никакой ценности, приложенной к возможности продолжения. Таким образом линейность заработной платы регистрации в годах обучения с темпом роста равняется процентной ставке, не подразумевает никакой ценности выбора образования в Comay, Melnik, и Pollatschek (1973) структура.

Более широко, эта модель действительно производит ценности выбора, когда будущий рост заработной платы больше чем 1 + r. Например, если окончание колледжа предлагает большие возвращения, заканчивая среднюю школу будет нести ценность выбора с тех пор есть немного вероятности, что индивидуум будет принят в колледж. В этом случае, полная ценность степени средней школы включает ценность билета лотереи, который платит награду степени колледжа 'победителям'. Ценность выбора средней школы представляет ценность этого билета лотереи.

33 Доказательства: V § = Ws в S, так