Перевод на русский язык статьи "Fifty Years of Mincer Earnings Regressions", страница 26

38

Последнее неравенство гарантирует, что человек всегда останавливает его обучение на уровне два.

Оба из этих случаев могут возникнуть, если доход регистрации не параллелен в опыте. Рассмотрите случай, где промежутки заработной платы являются маленькими первоначально и большими позже в lifecycle. В этом случае, r\ был бы меньше чем r\. В случае, если 1, высокий дифференциал заработной платы позже не обесценен очень, так что индивидуум всегда хочет следить, обучение выравнивается три. Низкий IRR должен, поэтому, приравнять уровень один доход с обесцененным уровнем три дохода. С другой стороны, высокий последний дифференциал заработной платы может быть обесценен так с высокой нормой скидки, что индивидуум никогда не хочет продолжать к колледжу по той норме. В этом случае, высокий IRR, r %, должен приравнять уровень один доход с обесцененным уровнем два дохода. Эти примеры - чрезвычайные, но многократные корни, может возникнуть более широко, пока разница es не является слишком большой. Этот тип разнообразия мог также прибыть более непосредственно из Comay, и другие. (1973) тип модели, где вероятность продолжения выравниваться три была бы любой нолем (если индивидуумы не хотят продолжить) или p (если индивидуумы, желает продолжиться), в зависимости от нормы скидки. Такое разнообразие, вероятно, будет опытным путем уместным в последние годы дано недостаток параллелизма в профилях дохода регистрации.

Эти проблемы называют в серьезный вопрос полноценность внутренних норм возвращения как мера возвращения к образованию в окружающей среде, когда решение обучения является динамическим и последовательным. Центральный инструмент оценки политики из классической человеческой теории капитала становится бессмысленным в присутствии ценностей выбора. Критерий (9) не страдает от этой критики и - соответствующая мера нормы возвращения, чтобы использовать. В отсутствии последовательного решения неуверенности и ценностей выбора, RSjS-i равен внутренней норме возвращения.

Эмпирическая работа над ценностью выбора обучения находится в ее младенчестве. Если ценности выбора - опытным путем незначительные, обычные инвестиционные методы оценки, основанные на IRR, может вполне быть информативен. Однако, анализ, представленный всюду по этой бумаге предлагает, что модель Мясорубки не будет оценивать теоретически соответствующие нормы возвращения к обучению. Даже в отсутствии ценностей выбора, другие ключевые предположения, требуемые приравнивать коэффициенты Мясорубки с внутренними нормами возвращения нарушены.


39

7 Заключений

Функция дохода - в основе трудовой экономики, и работа Мясорубки имела главное влияние на то, как трудовые экономисты определяют отношения дохода. Спецификация дохода Мясорубки широко использовалась за прошлые пять десятилетий и продолжает быть примененной в недавней работе. Это захватывает много важной эмпирической регулярности, типа вогнутости возраста дохода регистрации и профилей опыта, более крутые профили для людей с большим количеством лет образования, и U-shaped межабонентской разницы дохода по циклу жизни. Мясорубка (1958, 1974) обеспечила два теоретических побуждения для его спецификации, один основанный на дающем компенсацию принципе дифференциалов и секунде, основанной на считающей модели идентичности человеческого формирования капитала. Две модели экономически отличны, но оба лидерства к очень подобным эмпирическим спецификациям уравнения заработной платы.

Используя 1940-1990 данных Переписи, эта бумага исследует эмпирическую поддержку спецификации дохода Мясорубки и ключевым значениям его модели идентичности бухгалтерского учета. Данные от 1940-1950 обеспечивают поддержку модели, и, в частности параллелизму в профилях дохода регистрации на основе опыта поперек различных уровней обучения. Свидетельство глазного яблока поддерживает гипотезу параллелизма в 1960 и 1970, даже при том, что параллелизм отклонен формальными эконометрическими испытаниями. Однако, данные с 1980 и 1990 лет Переписи не благосклонны и показывают конвергенцию с опытом в профилях дохода регистрации для различных групп обучения, связанных со старинными эффектами. Данные относительно U-shaped остаточных разниц благосклонны к модели Мясорубки во всех годах переписи. Проверка этого ключевого предсказания подтверждает важность человеческих инвестиций капитала в составлении lifecycle доход.

Согласно предположениям упрощения, используемым Мясорубкой и другими, коэффициент на обучении в регрессе дохода регистрации должен равняться внутренней норме возвращения к обучению. Однако, многие из этих предположений больше не соответствующие. Мы показываем в этой бумаге, что доход регистрации не увеличивается линейно с обучением, и испытывает профили за доход регистрации, не параллельны поперек типов обучения в последние десятилетия. Кроме того, затраты обучения и подоходные налоги ненезначительны и должны быть приняты во внимание в вычислении возвращений к более высоким уровням обучения. Учет более гибкой спецификации дохода и регулируя оценки внутренней нормы возвращения к обучению для обучения и налогов ведет к существенно различным заключениям о ценности обучения как получено в итоге в Столах 6a и 6b.