Общие сведения об устройстве пути. Габариты приближения строений и подвижного состава. Понятие о негабаритных перевозках. Особенности устройства ходовых частей ПС. Устройство рельсовой колеи в прямых, страница 18

3.2 Условное обозначение контрольного рельса дублируется на верхней четверти шейки.

3.3 Знак закалки концов рельса – «К» на нижней четверти шейки

3.4 На каждый принятый рельс на торец наносится приемочное клеймо

ОТК – (отдел технического контроля) завода изготовителя (К – в любом обрамлении Кузнецкий, 1-98 – Нижнетагильский)

- Клеймо инспекции ОАО РЖД (герб и инсп. знак)

4. Маркировка несмываемой краской

4.1  Маркировка наносится на поверхность головки и шейки. Ширина полосы до 3см. На торце обводка по контуру.

Категория качества

В – высшая – синяя,

Т1 – термоупрочненные – зеленая

Т2 – Термоупрочненные – желтая

Н – нетермоупрочненные – белая

4.2 Рельсы, предназначенные для укладки по внутренней нити и в уравнительные пролеты бесстыкового пути.

Маркируется следующим образом

Рельсы маркируютя несмываемой краской соответств. категории кач-ва

1 перо на торце 24,92; 12,46

Оба пера 24,84; 12,42

4.3 Рельсы непредусмотренные ГОСТом клейм-ся желтым цветом

Шифр партии наносится на шейке перед горячим клеймением

Обводка контура и полоса на головке и шейке рельса – фисташковая. На торце, в средней части шейки полоса

СС – для совмещенного скоростного дв-ия - зеленая

НК – надежн. - желтая

НЭ – низкотемпературные – синяя

ИЭ – повышенной износостойкости

1.15 Промежуточные рельсовые скрепления, их классификация

Промежуточные рельсовые скрепления предназначены для прикрепления рельса к подрельсовому основанию

Требования:

- обеспечение надежного прикрепления рельсов к основанию,

- обеспечение стабильности ширины колеи,

- обеспечение прижатия рельсов к основанию, исключение отрыва, угона,

- обеспечение возможности регулировки рельсовых нитей по высоте и ширине колеи

- обеспечение механизма сборки и содержания узлов

- обеспечение рациональной пространственной упругости и вибростойкости

Классификация:

Промежуточные скрепления:

- по материалу,

- по наличию подкладок.

Подкладки обеспечивают большую площадь передачи давления от рельса на опору, объединяет все элементы скрепления при работе на сдвиг

Подкладочные скрепления делятся на 3 типа:

- нераздельное – рельс через подкладку соединяется с опорой одними и теми же прикрепителями

- смешанное – рельс через подкладку соединяется с опорой, а подкладка самостоят-но

- раздельное – все отдельно

Классификация промежуточных скреплений:

1. Подкладочное непротивоугонное

1.1 Раздельное клемно-болтовое (рельс с подкладкой соед-ся укороченными жесткими клемными болтами, подкладка со шпалой – шурупом) – КБ-М

1.2 Раздельное с лапчатой ребордой (рельс с подкладкой соед-ся лапчатой ребордой, подкладка со шпалой – шурупом) – Метро

1.3 Смешанное костыльное (рельс с подкладкой соед-ся костылем, подкладка со шпалой – костылем) – ДО

Нераздельное костыльное (рельс с подкладкой и со шпалой соед-ся костылем)

2. Подкладочное противоугонное

2.1 Раздельное клемно-болтовое (рельс с подкладкой соед-ся упругими жесткими клемными болтами, подкладка со шпалой – закл. болтом, шурупом) – КБ, КД

2.2 Раздельное клемно-болтовое (рельс с подкладкой соед-ся упругими клеммами, болтами, подкладка со шпалой – шурупом) – Д-4у

2.3 Нераздельное клемно-болтовое (рельс с подкладкой и со шпалой соед-ся упругими клеммами и закладными болтами) – БПУ-65, КН-65

3. Бесподкладочное противоугонное

3.1 Нераздельное клемно-болтовое  (рельс с подкладкой и со шпалой соед-ся упругими клеммами и закладными болтами) – ЖБ, ЖБР

4. Бесподкладочное анкерное противоугонное

4.1 Бесподкладочное анкерное безболтовое (рельс с подкладкой и со шпалой соед-ся упругими клеммами) - АРС

12.

 

13.

14

15

16.

18.

19. Дано:

R=400м

vср=60км/ч

vmax=90км/ч

S-?

h-?

Решение

При R=400м S=1520+8-4мм

20. . Дано:

lкк =200м

R=300м,

l0 =100м

Nу-?

Решение

При R=500м – К=80мм

21. Дано:

R=500м

vср=60км/ч

vmax=100км/ч

S-?

h-?

Решение

При R=500м S=1520+8-4мм