Переустройство пассажирской станции Адлер Северо-Кавказской железной дороги

Страницы работы

Содержание работы

Реферат

Дипломный проект содержит 104 листа пояснительной записки, 5 рисунков, 4 таблицы, 8 источников литературы. Тема: «Переустройство пассажирской станции «А». Цель работы: совершенствование путевого развития и технологии работы станции Адлер.

В проекте дана краткая характеристика Краснодарского отделения СКжд, работы станции Адлер, характеристика показателей пассажирской работы Краснодарского отделения.

Рассмотрены вопросы переустройства парков «В» и «Г» в связи с приемом, отправлением и техническим обслуживанием пассажирских поездов длиной 24 вагона.

Содержание

Введение

1  Характеристика Краснодарского отделения СКжд

2  Характеристика пассажирской станции «А»

2.1 Техническая характеристика станции «А»

2.2 Структура управления станцией

2.3 Структура оперативного руководства станции

3  Суточный план-график

4  Организация маневровой работы с пассажирскими поездами и вагонами

4.1 Порядок производства маневровой работы с пассажирскими составами

4.2 Обработка пассажирских поездов своего формирования

5  Технико-экономическое обоснование переустройства пассажирской станции «А»

5.1 Недостатки путевого развития

5.2 Обоснование переустройства

6  Вариант переустройства станции «А»

6.1 Искусственные сооружения

6.2 Сигнализация, централизация и блокировка

6.3 Электрификация и электроснабжение

6.3.1  Контактная сеть

6.3.2  Электроснабжение

6.4 Архитектурно-строительные решения

6.5 Технологические решения

6.5.1  Технология работы котельной

6.5.2  Технология работы прачечной

6.6 Инженерное оборудование, сети и системы

6.6.1  Водоснабжение

6.6.2  Отвод и очистка дождевых вод с территории станции

7  Общая организационно-технологическая схема строительства

8  Экономический раздел дипломного проекта

8.1 Расчет капитальных вложений

8.2 Определение эксплуатационных расходов и себестоимости пассажирских перевозок

8.3 Определение экономической эффективности варианта переустройства

9  Безопасность и экологичность решений проекта

9.1 Охрана труда

9.1.1  Характеристика станции Адлер с точки зрения охраны труда, анализ потенциальных опасностей и вредностей

9.1.2  Разработка организационных технических мер по устранению влияния опасностей и вредных производственных факторов

9.1.3  Расчет искусственного освещения помещения маневрового диспетчера

9.2 Охрана окружающей среды

Заключение

Список использованных источников

Введение

Железнодорожный транспорт – основной, наиболее прогрессивный вид пассажирского транспорта в пригородном и дальнем сообщениях. Он перевозит более 1,8 млрд. пассажиров в год, или около 5 млн. ежесуточно. Из них 90 % в пригородном сообщении. Хотя в стране идет интенсивное развитие других видов транспорта, но железнодорожный занимает ведущую роль в обеспечении пассажирских перевозок. Это объясняется рядом преимуществ, а именно: регулярность движения пассажирских поездов независимо от времени суток и года, большие удобства предоставляемые пассажирам, высокая скорость движения и другое.

Несмотря на большой объем пассажирских перевозок, они являются нерентабельными, что объясняется, прежде всего, большой стоимостью производственных доходов, участвующих в перевозочном процессе. Достаточно отметить, что доля расходов, связанных с перевозками пассажиров составляет 39,7 %, а доходов 12,6 % от общих доходов и расходов железных дорог.

Рост объемов перевозок обнаружил серьезные проблемы связанные с дефицитом подвижного состава. В период массового вывоза пассажиров острая нехватка подвижного состава ощущалась в Минеральных Водах, Адлере, Новороссийске.

Выходом из создавшегося положения может стать более интенсивное использование имеющихся транспортных средств: за счет увеличения скоростей движения, сокращения времени простоя составов в пункте оборота и подготовки, использование более вместительного подвижного состава.

В условиях нашего рынка необходимо увязать воедино решение социальных, функциональных, экономических и технологических задач, направленных на повышение эффективности и качества обслуживания пассажиров.

В социальном отношении необходимо:

-  решить проблему пассажирских билетов;

-  повысить культуру и качество перевозок и обслуживания пассажиров на вокзалах и в кассах;

-  увеличить качество технического обеспечения и надежности технических средств.

1  Характеристика Краснодарского отделения СКЖД

Краснодарский край совместно с республикой Адыгея размещен на площади 83,6 тыс. кв. км, население более 5 млн. человек. Омывается Черным и Азовским морями. Северная часть равнинная, южная – горная. Средняя температура января от -5 градусов Цельсия на равнине и до 5 градусов на Черноморском побережье. Средняя температура июля 22-24 градуса. Осадков выпадает в год от 400 до 1400 мм в районе Сочи и до 3200 мм в районе Красной Поляны.

Промышленность: пищевая, машиностроение (приборы, станки, компрессоры, сельскохозяйственные машины), топливная (добыча и переработка нефти и газа), легкая, деревообрабатывающая, фарфорофаянсовая, производство стройматериалов.

Похожие материалы

Информация о работе