Предлагаемый вариант совершенствования путевого развития (Раздел дипломной работы "Переустройство ранжирного парка станции")

Страницы работы

Содержание работы

6  Предлагаемый вариант совершенствования путевого развития

В дипломном проекте рассматривается переустройство ранжирного парка станции «Н», предназначенного для экипировки и отстоя пассажирских составов. Данное переустройство вызвано необходимостью уменьшения загрузки нечетной горловины парка «Нижний», так как по технологии работы станции прием, отправление грузовых поездов производится только через эту горловину.

В значительной степени на загрузку горловины влияет поездная и маневровая работа с составами пассажирских поездов. В среднем за сутки принимается и отправляется 17 пар пассажирских поездов, из них в дневное время – 13 пар. Из-за насыщенности графика движения пассажирских поездов с 7 часов до 19 часов зачастую невозможно своевременно производить подачу-уборку составов пассажирских поездов на ВЧД и малую экипировку (пути грузового двора парка «Нижний»), значительно задерживается пропуск поездных локомотивов на ПТО, нередки случаи пропуска локомотивов по путям, расположенным между пассажирскими зданиями и стоящим на посадке пассажирским поездом. Также затрудняется производство путевых работ в горловине из-за постоянной занятости путей и стрелочных переводов.

Согласно существующего графика движения пассажирских поездов 15 пар пассажирских поездов по технологическому процессу работы станции экипируются на путях 2, 3 грузового двора. Так как полезная длина этих путей составляет соответственно – 15, 16 классных вагонов, а средняя длина пассажирских составов в период летних перевозок – 18-20 вагонов, то нередки случаи выхода составов пассажирских поездов за границы полезной длины пути, что не допускает производство маневровой работы на остальных путях грузового двора.

В связи с вышеизложенным предлагается перенести экипировку и отстой составов, неприписанных к Новороссийскому ВЧД, с путей грузового двора в ранжирный парк, что повлечет за собой его переустройство и, как следствие, изменение технологии подачи и уборки пассажирских составов.

В дипломном проекте предлагается удлинить пути 10, 17, 18, 19, 20, 21, 2/20. Путь 10 удлиняется за счет переноса соединительного пути. Длины путей 17, 18, 19, 20, 21, 2/20 изменяются вследствие совершенствования горловин ранжирного парка. В связи с этим меняется их специализация, а именно:

-  Пути 10, 17, 18 – для экипировки составов поездов формирования ВЧД Новороссийск;

-  Пути 20, 21, 2/20 – для экипировки составов поездов формирования других ВЧД.

В связи с имением специализации пути 2/20 дополнительно уложен ходовой путь 22.

Так как ходовой путь 19 в связи с построением сортировочного парка не используется по назначению, предлагается использовать его для подачи – уборки составов пассажирских поездов на ВЧД. Это приведет к дополнительной занятости одного из путей парка «А» и соединительного пути 4/18, по которому осуществляется подача-уборка поездных локомотивов в локомотивное депо. Во избежание этого укладывается вытяжной путь 33, на котором для соблюдения поточности выполнения операций целесообразно разместить вагономоечную машину (ВММ), располагавшуюся ранее на пути 10.

В результате вышеизложенного перестановка составов всех пассажирских поездов из парка «Нижний» на ВЧД будет производиться следующим образом: по соединительным путям 131/169, 131/191 далее по ходовому пути 19 по съезду 58/60 через ВММ на вытяжной путь 33, затем по съезду 62/64 составы осаживаются на экипировочные пути. Подача составов на посадку может производиться с помощью вытяжного пути 33 и пути 19, либо при незначительной загрузке горловины парка «Нижний» с экипировочных путей 8, 9, 10 порядком, установленным ТРА станции.

Перенос вагонно-моечной машины позволит сократить время простоя вагонов в связи с ее занятостью. До переустройства составы зачастую сначала выставлялись на пути отстоя, занимая при перестановках экипировочные пути, и только потом подавались на ВММ, после чего вновь возвращались на пути ранжирного парка, с которых подавались на посадку через экипировочные пути. Это доставляет большие неудобства из-за значительных маневровых передвижений. После переустройства составы приписки ВЧД-Новороссийск можно будет через ВММ и ходовой путь ранжирного парка 15 ставить на экипировочные пути 8, 9, 10 и с них же подавать составы под посадку. Составы, не приписанные к ВЧД-14, будут подаваться на пути 20, 21, 2/20 ранжирного парка, где будут экипироваться и с которых будут подаваться на пути парка «Нижний».

На перспективу можно рассмотреть электрификацию пути 19. Тогда электровозы из парка «Нижний»  смогут попадать в ПТО, минуя парк «А», что приведет к значительному уменьшению внутристанционных пробегов поездных локомотивов.

Похожие материалы

Информация о работе