Переустройство пассажирской станции Адлер Северо-Кавказской железной дороги, страница 8

Земляное полотно и верхнее строение пути проектируются с учетом требований СНиП П-39-76. Размеры земляного полотна и мощность  (типы) верхнего строения пути приняты следующими:

- ширина земляного полотна в обыкновенных грунтах на прямом участке пути принята 7,0 м с уширением на кривых участках. Для упорядочения водоотвода от станционной площадки предусмотрена замена загрязненного балласта и укладка продольных междупутных лотков типа 1с выводом поверхностных вод в приемные резервуары накопители и далее на очистные сооружения.

Рельсы для главных путей приняты новыми, для станционных, подъездных и прочих путей – старогодные типа Р-65. Эпюра шпал для главных путей – 1840 шт на 1 км пути, для станционных, подъездных и прочих путей – 1600 шт на 1 км пути. Балласт на главных путях и в пределах централизуемых стрелочных переводов – щебеночный на песчаной подушке толщиной под шпалой 20-30 см; на станционных приемо-отправочных путях – однослойный песчано-гравелистый толщиной под шпалой 30 см; на прочих путях в том число и на подъездных – толщиной под шпалой 25 см.

6.1  Искусственные сооружения

Проектом реконструкции пассажиро-технической станции Адлер, в части искусственных сооружений предусмотрены следующие мероприятия.

В парках «Г» и «В» на 1985-м километре:

-  устройство железобетонного водоотводного (междупутного) станционного лотка длиной 96,3 м (лоток №1);

-  удлинение существующей железобетонной трубы железобетонным лотком отв. 2х1,0 м с обеих сторон на 18,4 м на ПК 4+74;

-  сооружение железобетонной трубы отв. 2х1,0 м длиной 8,8 м под 5-ый проектный путь на ПК 5+29;

-  устройство бетонных водоотводных лотков, от выходного оголовка лотка на ПК 4+74 до входного оголовка трубы на ПК 5+29 (лоток №2) и от выходного оголовка трубы на ПК 5+29 до существующего моста отв. 6,4 м на ПК 5+90 (лоток №3) общей длиной 108,6 м;

-  удлинение подземного пешеходного тоннеля отв. 3,0 м на км 1984+ПК 3+64,6.

На 1987-ом километре:

-  реконструкция и удлинение железобетонного моста отв. 4,2 м на км 1986+ПК 7+84,6 м.

Железобетонный водоотводный междупутный лоток длиной 96,3 м предназначен для отвода воды от существующего сооружения к входному оголовку проектируемого лотка на ПК 4+74. Лоток расположен на уклоне i = 0,0033. Конструкция железобетона водоотводного лотка принята по типовому проекту инв. 984 тип П-1,25. Сборные блоки железобетонного лотка устанавливаются на щебеночную подготовку толщиной 10 см. Поверхности блоков лотка, засыпаемые грунтом, обмазываются горячим битумом в два слоя. Железобетонный водоотводный лоток сверху перекрывается железобетонными съемными плитами.

Удлинение существующей трубы на ПК 4+74 производится с обеих сторон железобетонным лотком отв. 2х1,0 м по типовому проекту инв. №749. Средние секции лотка устроены на сборных бетонных фундаментах. Оголовки лотка приняты в виде водоприемных колодцев по аналогии с типовым проектом инв. №749. Они одновременно выполняют роль смотровых колодцев. Поэтому колодцы оборудованы лестничными сходами из металлических скоб, заделанных в тело стен колодцев. Фундаменты концевых колодцев приняты из сборных бетонных блоков, а дно и тело из монолитного бетона класса прочности В20.

С целью соблюдения необходимого расстояния между смотровыми колодцами, в теле существующей трубы устанавливается еще один смотровой колодец, конструкция которого принята также из монолитного бетона класса В20. Все колодцы сверху перекрываются железобетонными съемными плитами. Поверхности колодцев, засыпаемые землей, покрываются обмазочной гидроизоляцией из битума, в два слоя. В теле входного оголовка колодца, со стороны станции Сочи, оставляется металлическая труба для приема воды из существующей земляной канавы.