Переустройство пассажирской станции Адлер Северо-Кавказской железной дороги, страница 10

Станция Адлер оборудована устройствами маршрутно-релейной централизации блочного типа. Она находится на участке диспетчерской централизации, входит во второй круг ДЦ Лоо-Веселое и находится на автономном управлении. Оборудование действующих устройств расположено на существующем посту ЭЦ. Рельсовые цепи – на переменном токе частотой 25 Гц по нормам РЦ25-12. Стрелки оборудованы приводами постоянного тока по двухпроводной схеме. Энергоснабжение осуществляется от двух независимых трехфазных фидеров, а в случае их отключения – от дизель-генератора.

Прилегающие перегоны Хоста – Адлер и Адлер – Веселое оборудованы устройствами однопутно кодовой автоматической блокировки переменного тока, частотой 50 Гц с линзовыми светофорами.

Настоящим проектом предусмотрено оборудование устройствами СЦБ стрелок и светофоров парка отстоя (парка «Г»), экипировочного парка (парка «В») и пассажирского парка «А». Стрелки и светофоры парка «Г» оборудуются устройствами электрической централизации маневровых районов.

Проектируемые устройства управления устройствами СЦБ парка «Г» располагаются в помещениях маневровой вышки. Устройства ЭЦ парка «Г» увязаны с действующими устройствами ЭЦ и с проектируемыми устройствами ЭЦ парка «В».

Стрелки и светофоры парка «В» по настоящему проекту включаются в существующую ЭЦ с размещением оборудования управления и контроля на посту ЭЦ с возможностью передачи управления стрелками с пультов управления МБ-7 и МВ-2, располагаемых, соответственно, в помещениях существующего стрелочного поста №3 и проектируемой маневровой вышки типа МВ-1.

6.3  Электрификация и электроснабжение

6.3.1  Контактная сеть

Контактная сеть запроектирована по аналогии с существующей на постоянном токе с напряжением 3300 вольт.

В связи с тем, что часть проектируемых путей накладывается на существующие опоры последние демонтируются и взамен их устраиваются новые марки СС.

Проектируемые консольные железобетонные опоры контактной сети устанавливаются с нормативным габаритом 3,1 м, а опоры с жесткими поперечниками с габаритом 3,2 м. При выборе мощности железобетонных опор учитываются требования СНиП П-7-81 «Строительство в сейсмических районах», так как район железнодорожной станции Адлер относится к 8-бальному сейсмическому району.

Сечение контактной сети на главных путях станции принято М-120+МФ-100, а на второстепенных путях – ПБСМ-70+МФ-85. Для усиливающих и питающих фидеров принят провод марки М-120, а для линии автоблокировки ПБСМ-35 по аналогии с существующими проводами.

В качестве поддерживающих конструкций контактной сети приняты наклонные консоли и жесткие поперечины; для питающих фидеров и линий автоблокировки соответственно – металлические и деревянные кронштейны.

Опоры – железобетонные типа «СС» длиной 13,6 м устанавливаются непосредственно в грунт. В качестве анкерных опор приняты железобетонные опоры с двумя продольными оттяжками из круглой стали диаметром 22 мм.

Изоляция контактной сети принята на напряжение 3300 вольт. В подвесных гирляндах монтируются по 2 тарельчатых изолятора, а в анкерных – 3. Схемы анкеровки, узлы конструкций и арматуры приняты типовыми по чертежам «Трансэлектропроекта» и «Гипропромтрансстроя».

Питание контактной сети напряжением 3300 вольт осуществляется от существующей тяговой подстанции «Адлер». Контактная сеть станции выделена в самостоятельные секции и отделена от контактной сети перегона воздушными промежутками с секционированием. Для фиксации тросов жестких поперечин провод марки ПБСМ-70.

Секционные разъединители воздушных промежутков запроектированы с дистанционным управлением. Пульты дистанционного управления устанавливаются на посту ЭЦ. Для защиты контактной сети от атмосферных перенапряжений предусмотрены роговые разрядники с двойным искровым промежутком, устанавливаемым в соответствии с требованиями норм ВНТП-81. Для снижения сопротивления рельсовых цепей гибкие медные стыковые электрические соединители привариваются к рельсу термической сваркой.